<= Перейти на шахтинский форум
Ударим автопробегом!
16+
14 декабря (суббота) 2019
Юрий Степанович
Каким будет КамАЗ в 2025 году? Завод показал прототип грузовика будущего


Прототип перспективного магистрального тягача "Континент" представили накануне, в день 50-летнего юбилея завода.

Сейчас завод готовит к серийному запуску модель КамАЗ-54901. Это тягач с современной кабиной от "Мерседеса Актроса", модернизированным шасси, шестицилиндровым дизелем нового поколения и автоматизированной коробкой передач ZF. В тестовом режиме, начиная с весны этого года, сделано более сотни таких тягачей, а массовое производство машин должно стартовать в 2020 году.


Новый КамАЗ-54901 стоит от 6,5 миллионов рублей

А прототип КамАЗ-54907 "Континент" показывает какими могут стать грузовики завода через несколько лет. Машина получила ту же новую кабину, но с изменённой облицовкой, полностью светодиодными фарами и без зеркал заднего вида (вместо них - видеокамеры, транслирующие картинку на дисплеи в салоне).


КамАЗ-54907 "Континент"

Внутри кабины - одно сиденье, комфортабельное спальное место, холодильник, микроволновка и умывальник. Вместо традиционной панели приборов используется дисплей, а на передней панели размещён большой сенсорный экран для управления большинством функций машины.

Также "Континент" получил электронные системы помощи на дороге, удерживающие автомобиль в полосе и контролирующие расстояние до впереди идущего транспорта, систему контроля усталости водителя и даже "алкозамок". Всё по последней моде!


Интерьер прототипа КамАЗ-54907 "Континент"

Прототип оснащён гибридной силовой установкой, состоящей из турбодизеля нового семейства и электромотора. Технические характеристики машины не публикуются, но обещано, что средний расход гибридного грузовика составит 25 литров на сотню, а небольшое расстояние автомобиль сможет проехать в чисто электрическом режиме.

Представляя прототип, камазовцы рассказали, что серийный выпуск "Континента" начнётся ориентировочно в 2024-2025 годах.

Авто сайт Wroom.ru
х мБДЩ чЕУФЩ РПСЧЙМУС ОЕ ФПМШЛП ВЕУУФХРЕОЮБФЩК ЧБТЙБФПТ нБЫЙОБ РПМХЮЙМБ ОПЧЩК ДЧЙЗБФЕМШ Й ТБУЫЙТЕООПЕ ПУОБЭЕОЙЕ ОП МЙЫЙМБУШ ТПВПФЙЪЙТПЧБООПК ЛПТПВЛЙ РЕТЕДБЮ
44798 просмотров
14 декабря (сб) 2019
Юра
"Внутри кабины - одно сиденье"
Вот те нате, а шмару куда сажать?
44520 просмотров
14 декабря (сб) 2019
Юрий Степанович
Так написано ж комфортабельное спальное место
14 декабря 2019 в 18:37 Юра пишет:
Ю> "Внутри кабины - одно сиденье"
Ю> Вот те нате, а шмару куда сажать?

Так написано ж: "комфортабельное спальное место".
Хотя, когда я прочитал про одно сиденье в кабине, то сразу возник вопрос: "А второму водителю где сидеть?". Но потом решил, что имеется ввиду одно сиденье КРОМЕ ВОДИТЕЛЬСКОГО, в котором второй водитель может сидеть. Во как не по-русски описывают, что додумывать надо.
44749 просмотров
14 декабря (сб) 2019
31 декабря (вторник) 2019
Юрий Степанович
Чем опасна записка с номером телефона под лобовым стеклом в автомобиле



Номер телефона, оставленный под лобовым стеклом автомобиля, – довольно распространенное и даже обыденное явление. Но данная ситуация не всегда оправданна и безопасна для автовладельца.

Самый распространенный способ использования преступниками номера телефона автовладельца заключается в следующем. Хозяину машины поступает звонок с неизвестного номера от «доброжелателя», который сообщает, что видел, как только что с автомобиля скрутили номерные знаки. Звонящий, конечно же, видел, куда эти знаки унесли и спрятали, и готов поделиться ценной информацией с хозяином номеров. Но небезвозмездно. Тариф, как правило, составляет 2-3 тысячи рублей. Расчет на то, что примерно такую же сумму автовладелец потратит на изготовление дубликатов номеров, но в данном случае все будет быстрее и без лишних хлопот. Номера-то обычно спрятаны где-то совсем рядом.

Оставленный номер телефона также используется в распространенной схеме с навешиванием замков на дверную ручку и последующей продажей ключа от замка. Чаще злоумышленники, промышляющие подобным «бизнесом», сами оставляют записку со своим номером, по которому надо позвонить. Но уже имеющийся номер автовладельца упрощает схему.

Конечно же, в упомянутых и других подобных случаях не стоит идти легким путем — хотя бы для того, чтобы не поощрять мошенников и не делать их схему рабочей. Лучше обратиться в правоохранительные органы и потратить время и примерно те же самые деньги, но в рамках закона.
44993 просмотра
31 декабря (вт) 2019
2 января (четверг) 2020
11 января (суббота) 2020
Василий Степанович
Автомобили Москвич-408 для полиции города Хельсинки, Финляндия, 1965 год:
45117 просмотров
11 января (сб) 2020
Юрий Степанович
Где доказательство, что на фото город Хельсинки? На заднем плане вижу ещё Волги, что ещё усиливает сомнения
11 января 2020 в 17:09 Василий Степанович пишет:
ВС> Автомобили Москвич-408 для полиции города
ВС> Хельсинки, Финляндия, 1965 год

Где доказательство, что на фото город Хельсинки? На заднем плане вижу ещё Волги, что ещё усиливает сомнения.
44968 просмотров
11 января (сб) 2020
Юра
На заднем плане Волг нету, скорее похожи на Вольво. И по их дизайну уже начало 70-х. И 4-глазых 408 я не помню! Это наверное экспортный вариант был. В Хельсинки не был, ничего сказать не могу, но морды у дядек на финские не тянут.
44899 просмотров
11 января (сб) 2020
Юрий Степанович
Значит, близнецы
11 января 2020 в 17:57 Юра пишет:
Ю> На заднем плане Волг нету, скорее похожи на
Ю> Вольво.

Значит, близнецы :


А на Москвичах действительно написано что-то похожее на "poliisi", что с финского и есть "полиция".
45562 просмотра
11 января (сб) 2020
Старый воробей
Именно такой Москвич 408Э с двигателем 45 л.с. я купил 20-го января 1968 года. Цвет жемчужно белый. Вечером того дня водитель
11 января 2020 в 17:57 Юра пишет:
Ю> На заднем плане Волг нету, скорее похожи на
Ю> Вольво. И по их дизайну уже начало 70-х. И
Ю> 4-глазых 408 я не помню! Это наверное экспортный
Ю> вариант был.

Именно такой Москвич 408Э с двигателем 45 л.с. я купил 20-го января 1968 года. Цвет жемчужно белый. Вечером того дня водитель перегонщик Андрей Хабибулин посадил меня и моего отца в салон, запустил двигатель и рванули мы в сторону города Шахты из столицы нашей Родины. В салоне было холодно, но Андрюха быстро сообразил, что замёрзла вода в трубках к радиатору отопления. Остановился, повозился, снова двигатель запустил и мы поехали навстречу метели и снежным заносам. Через сутки благополучно добрались до дома родного. Спасибо тебе Андрей Хабибулин.
45362 просмотра
11 января (сб) 2020