<= Перейти на шахтинский форум
Ударим автопробегом!
16+
30 октября (понедельник) 2017
Юрий Степанович
Кортеж. Первое видео. Коротко, но достоверно.

Уникальные кадры! На полигоне НАМИ идут испытания седанов, которые наряду с лимузинами (Автомобиль №1) и минивэнами станут первенцами проекта ЕМП (Единая Модульная Платформа).

12995 просмотров
30 октября (пн) 2017
Юрий Степанович
Проект "Кортеж"



На инаугурации президента России, который будет избран в 2018 году, граждане увидят новый суперлимузин главы государства.

Теперь российский лидер будет ездить не на спецверсии Мерседеса «Pulman», а на лимузине российского производства — так называемом «проекте «Кортеж», максимально защищенном, бронированном, оснащенном всеми видами связи.

В Москве уже размещается сборочная площадка лимузинов для первых лиц государства.

«До настоящего момента точно неизвестно, какой рабочий объем будет у двигателя — 6,0 л или 6,6 л. А вот мощность данного мотора должна будет в пределах 800 лошадиных сил»,- уже писала пресса. Журналисты добавляли, что в проекте есть и другие автомобили — «седан, внедорожник и микроавтобус», которые получат турбомоторы «с меньшим рабочим объемом».

Кстати, внедорожник и седан из проекта «Кортеж» будут выпускаться серийно — как минимум 5000 единиц в год и будут продаваться даже частным (естественно, очень обеспеченным) лицам. Понятное дело, что частные автомобили серии «Кортеж» не будут оснащаться «президентским» бронированием и спецсвязью (если они, конечно, не будут закупаться на госторгах для руководства органов власти).

Эксперты, в том числе мировые специалисты по автомобилестроению, уже признают — марка «Кортеж» (или «автомобиль как у президента» будет очень популярен у обеспеченных бизнесменов и государственных чиновников. Впрочем, речь не о коммерческом проекте — все-таки впервые с советского времени в России появится «свой» суперавтомобиль, на котором будет ездить глава государства — и машины его сопровождения.

«Как известно, проект «Кортеж» включает себя разработку лимузина для президента РФ, автомобилей поддержки в кузовах внедорожников и микроавтобусов для сопровождающих лиц»,- подтверждают специалисты.

«Стилизацию под сталинский лимузин ЗИС-115 можно признать вполне удачной: с одной стороны, его мотивы безошибочно узнаются в прототипе по проекту «Кортеж», с другой, у них нет ни одной похожей по форме детали экстерьера»,- делятся СМИ, анализируя просочившиеся данные о проекте «Кортеж».

«Естественно, в машинах такого уровня — бронекапсула, системы связи и спецсвязи, мултьимедийные системы, средства защиты от прослушивания и перехвата коммуникаций, системы эвакуации, радиоэлектронной и силовой обороны, а также всевозможные специальные «примочки». Шины, которые даже после шквального обстрела действуют, система дисков, на которых лимузин может ехать без шин, специальный бензобак»,- рассказывает человек, приложивщий руку к созданию советских и постсоветских лимузинов для руковоства страны.

Он добавил, что даже без зачищенной ФСО территории и машин охраны, «что в реальности не бывает», находящиеся в лимузине «должны встретить во всеоружии появление враждебного вертолета, беспилотника, гранато- и пулеметчиков.

Некоторые специалисты даже сообщают, что «американская машина президента — хороша, если у вас возникли небольшие неприятности, но наша готова к войне». Они поясняют, что «пассажиры автомобиля могут пережить небольшой ядерный взрыв, но на определенном расстоянии».



13257 просмотров
30 октября (пн) 2017
2 ноября (четверг) 2017
OK.RU
Интересные решения
13494 просмотра
2 ноября (чт) 2017
6 ноября (понедельник) 2017
Юрий Степанович
Представлен тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж»



Корпорация «Ростех» представила тяжелый мотоцикл «Иж», разработанный для проекта «Кортеж». Демонстрация состоялась в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее».

В Москве в рамках выставки «Россия, устремленная в будущее» был представлен мотоцикл для проекта «Кортеж».

Мотоцикл может разгоняться до 250 км/ч. Мощность его двигателя составляет 110 кВт (около 150 лошадиных сил).

По словам разработчиков, новинка массой в 510 килограммов разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды. Об этом сообщает Life.

Отмечается, что мотоцикл требует дальнейшей доработки. Планируется, что изделие будет готово к инаугурации нового главы государства в 2018 году.

На презентации побывал президент Владимир Путин. Он осмотрел экспозицию выставки, на которой, помимо новинок от корпорации «Ростех», представили свои разработки ведущие технологические компаний из разных регионов страны («АвтоВАЗ», «КамАЗ», «Гражданские самолеты Сухого» и другие).

Проект «Кортеж» – неофициальное название линейки автомобилей представительского класса. Официальное название — «Единая модульная платформа».
13557 просмотров
6 ноября (пн) 2017
7 ноября (вторник) 2017
Юрий Степанович
Волга ГАЗ-3102: история одного разгильдяйства
13538 просмотров
7 ноября (вт) 2017
8 ноября (среда) 2017
Юрий Степанович
АвтоВАЗ 187; представит сразу 12 новых моделей в ближайшее десятилетие
«АвтоВАЗ» представит сразу 12 новых моделей в ближайшее десятилетие



Дела у флагманского российского автозавода помалу идут в гору, а на проектной доске находится целый ряд новых моделей. Часть из них — в зачаточном состоянии, но некоторые выйдут на рынок в ближайшее время. Как сообщает агентство RNS, уже к 2019 году тольяттинский "АвтоВАЗ" собирается представить 2 абсолютных новинки и еще 4 обновления для существующих автомобилей.

Дальше автозавод планирует расправить паруса и выкатить аж 10 совершенно новых моделей до 2026 года, и в эти же сроки обновить текущие машины 7 раз.

О каких конкретно моделях идет речь, пока не сообщается. Известно, что "АвтоВАЗ" рассматривает возможность запуска в продажу вседорожного седана Vesta Cross, а также спортивные модификации Vesta и Xray. Вдобавок тольяттинские инженеры работают над проектом "Нивы" нового поколения, однако вряд ли эта машина успеет появиться в ближайшие пару лет. Возможно, в будущих "Ладах" найдет свое продолжение дизайн-концепция прототипа X-Code, представленного на прошлогоднем ММАС-2016.

Президент "АвтоВАЗа" подтвердил и появление в 2018 году телематической платформы Lada Connect, которая позволит управлять системами и контролировать параметры автомобиля с помощью смартфона.

Топ-менеджмент "АвтоВАЗа" рассчитывает полностью загрузить существующие производственные мощности (три линии в Тольятти и одна — в Ижевске) за счет выпуска существующих и новых моделей Lada, а также автомобилей альянса Renault-Nissan.

<<АвтоВАЗ>> представит сразу 12 новых моделей в ближайшее десятилетие - Рамблер/автомобили
Дела у флагманского российского автозавода помалу идут в гору, а на проектной доске находится целый ряд новых моделей
14002 просмотра
8 ноября (ср) 2017
Юрий Степанович
Стали известны важные подробности о новейшей Lada 4x4



Российский "АвтоВАЗ" продолжает развивать проект абсолютно новой "Нивы", которая должна появиться через несколько лет. Если верить свежей информации, то преемник Lada 4x4 будет больше кроссовером, чем внедорожником.

Какими бы достоинствами ни обладала классическая "старая Нива", за рестайлингами и доработками 40-летний возраст автомобиля никак не скроешь. Уже известно, что "АвтоВАЗ" ведет проектные работы над вседорожником нового поколения. Как сообщает "АвтоРевю", так называемая "Нива-3" будет построена на общей платформе с Renault Duster (платформа Global Access), а значит, станет еще более "легковым" кроссовером (у текущей Lada 4x4 тоже несущий кузов).

B издании уточняют, что за основу для новой "Нивы" возьмут шасси от недавно представленного "Дастера" второго поколения с поперечным расположением двигателя. Причем, исходное шасси основательно доработают, чтобы существенно увеличить внедорожный потенциал "Лады" по сравнению с "французом".

Самое интересное, что "Нива-3" может получить сразу две модификации - более простую для городской езды, с многодисковой муфтой подключения задних колес, и серьезную внедорожную. Последняя в таком случае будет отличаться не только улучшенной геометрической проходимостью, но и системой постоянного полного привода и "понижайкой", которую "АвтоВАЗ" якобы разработает самостоятельно на основе "дастеровской" МКП TL8.

Причем, если отдельные технические решения тольяттинских инженеров окажутся удачными, то они в будущем могут появиться и на самом Renault Duster.

По предварительным данным, российских двигателей у новой "Нивы" не будет, по крайней мере, на первом этапе жизненного цикла. В качестве базового агрегата рассматривается знакомый по Xray "ниссановский" мотор HR16 объемом 1,6 л, который будет сочетаться с вариатором.

Стали известны важные подробности о новейшей Lada 4x4
Российский "АвтоВАЗ" продолжает развивать проект абсолютно новой "Нивы", которая должна появиться через несколько лет. Если верить свежей информации, то преемник Lada 4x4 будет больше кроссовером, чем внедорожником
14074 просмотра
8 ноября (ср) 2017
Юрий Степанович
В России представили летающую альтернативу автомобилю
14240 просмотров
8 ноября (ср) 2017
George
Главное, чтобы раздатка осталась
8 ноября 2017 в 12:27 Юрий Степанович пишет:
ЮС> По предварительным данным, российских двигателей
ЮС> у новой "Нивы" не будет

Главное, чтобы раздатка осталась.
14088 просмотров
8 ноября (ср) 2017
Юрий Степанович
Электрический мотоцикл Saietta R разгоняется до 100 км/ч более 3 секунды. «Сердце» байка — электродвигатель постоянного тока, выдающий 72 кВт мощности (96,5 лошадиных силы). Крутящий момент в 127 ньютон-метров передаётся на заднее колесо. Блок литий-ионных аккумуляторных батарей имеет ёмкость 9,64–11 кВт*ч. Утверждается, что заряда хватает максимум на 180 километров пробега, чего более чем достаточно для повседневной езды по городу:

14269 просмотров
8 ноября (ср) 2017