<= Перейти на шахтинский форум
Мобильный интернет
16+
8 мая (среда) 2013
ARTS old-1264
Гаврилыч, претензия была по поводу навязывания услуг и снятии денег. С моего телефона просто так ушло рублей 500, а с телефона пацана сняли около 700 рублей, плюс какие то услуги (платные) и постоянные СМС рекламы не давали работать.

Меня подобное кидалово немного озадачило, а по сему я пошел в МТС на Победе Революции и попросил оформить претензию. Мне сразу же предложили,

"вы озвучьте и мы прям сейчас перешлем..., мол это будет быстро"

Я отказался и попросил бланк претензий, есть у них такой.

Заполнив его своей рукой и написав, всё что о них думаю я попросил снять с него ксерокопию и ксерокопия с печатью их заведения, а так же росписью и датой плавно перекочевала в мой кейс.

Естественно, что у них было масса вариантов мне отказать и перевести стрелки, но волшебное слово "пожалуйста" возымело действие

P.S. Как вы понимаете волшебное слово имело немного более развернутый вариант. Если хотите, могу его озвучить, правда немного долго писать.
11354 просмотра
8 мая (ср) 2013
Гаврилыч
Ну, вот у Вас получается лишнюю услугу предлагали.Снять её гораздо легче, чем улучшить работу своей аппаратуры
ARTS
Ну, вот у Вас получается лишнюю услугу предлагали.Снять её гораздо легче, чем улучшить работу своей аппаратуры.
У меня скорость практически на ноле, страницы долго открываются.Сейчас вот сделал "городушку", несколько быстрее стал работать интернет.Но все равно музыку или видео не могу скачать.Лишь в редкие ночные часы.
А мне начинают объяснять про загруженность линий, про удаленность и т.д.Хотя при продаже модема ничего не говорят и гарантий никаких не дают.Но все равно,юридически их можно "подкорректировать".Я бы Прокуратуру попытался подключить, но нужен исходный материал-как документально зафиксировать низкую скорость работы модема?
11348 просмотров
8 мая (ср) 2013
ARTS old-1264
Любой модем имеет базовые показатели заявленные при покупке... Всё остальное зависит от места его расположения. А место он может менять хоть 500 раз на день и везде скорость будет разная...
11425 просмотров
8 мая (ср) 2013
Гаврилыч
Ну, и как быть в моем случае?
ARTS
Ну, и как быть в моем случае?
11435 просмотров
8 мая (ср) 2013
ARTS old-1264
Гаврилыч, доказать, что вам оказывают не качественную услугу не получиться, по крайней мере не вижу способа. Так как для примера, у меня модем в 3 корпусе ШТИБО в аудитории 272 в одном месте вообще не берет сигнал, по центру помещения сигнал слабый, а вот в одном углу, отличный и устойчивый - вопрос Качественную услугу мне оказывают или нет с учётом нахождения в одной комнате?
11447 просмотров
8 мая (ср) 2013
Надежда.С.
Гаврилыч
8 мая 2013 в 19:51 Гаврилыч пишет:

Г> А мне начинают объяснять про загруженность линий,
Г> про удаленность и т.д.Хотя при продаже модема
Г> ничего не говорят и гарантий никаких не дают.Но
Г> все равно,юридически их можно
Г> "подкорректировать".Я бы Прокуратуру попытался
Г> подключить, но нужен исходный материал-как
Г> документально зафиксировать низкую скорость
Г> работы модема?

Гаврилыч! Я очень плотно "сотрудничаю" с Оператором по телефону. Претензии оформляют также по телефону: прошу назвать имя и "рабочий номер" сотрудника, принявшего претензию.Работают со мной до тех пор, пока не вернут компенсацию за период безобразного предоставления услуги.не устраивает сума- звоню и объясняю, почему не согласна. Добавляют. Но возврат денег- не цель. Это всё же компенсация. А возможность нормально пользоваться интернетом при помощи модема - я считаю это пока "голубая мечта". Для доказательств, как работает мой модем, я при разрывах -сколько бы их ни было - фиксирую их: делаю скриншоты страниц. На них видно, как часто происходит разрыв соединения, нет скорости приёма и (или) передачи) сигнала, скрины с программы билайн-хоум делаю, какой уровень сигнала на момент подключения и как он меняется. думаю подсобрать материал ещё и - в Роснадзор. Однажды писала туда из-за воровства трафика, когда тариф был с ограничением. Разбирались.И то пытались меня убедить, что "у меня неверно отражена детализация в моём ЛК"))) Я успела заранее до жалоб сделать распечатки. Но при безлимитном тарифе сложнее следить за соединениями.
У меня вот комп стационарный со всеми прибамбасами для усиления кач-ва сигнала.Как переругаюсь "до чёртиков" с Оператором - налаживается Инет на какое-то время. Потом опять жуть. Знаю наперёд все "их" советы. Сама могут раздавать такие же.Любимое предложение Оператора: "тестируйте модем". Если бы модем плохо работал,журнал диагностики это показал бы.Ну, и глазок модема был бы "красным". Вот сейчас 2 часа связь не рвётся, после вчерашней часовой беседы по телефону с "технарём" Оператора.
11418 просмотров
8 мая (ср) 2013
Гаврилыч
Надежда.С.
А что делает оператор, когда Вы "переругаетсь до чёртиков"?Почему Инет налаживается, а потом "опять жуть"?
11431 просмотр
8 мая (ср) 2013
9 мая (четверг) 2013
Надежда.С.
Гаврилыч! Я не шучу.И такая ситуация не у меня одной. Общаюсь с несколькими пользователями, которые так же как и я,находятся в
8 мая 2013 в 22:21 Гаврилыч пишет:
Г> Надежда.С.
Г> А что делает оператор, когда Вы "переругаетсь до
Г> чёртиков"?Почему Инет налаживается, а потом
Г> "опять жуть"?

Гаврилыч! Я не шучу.И такая ситуация не у меня одной. Общаюсь с несколькими пользователями, которые так же как и я,находятся в состоянии перманентной войны с Оператором. Обмениваемся информацией о путях и способах получения нормальной услуги от Поставщика связи и о действиях каждого из нас при общении с ним. Оператор "продавливает" каждый раз какую угодно, выгодную информацию для Оператора, чтобы сбить с толку пользователей.Грубо говоря, "вешает лапшу". Как правило, на чётко поставленные вопросы технического порядка вразумительных ответов мы не получаем. Такое впечатление, что это не технари-специалисты, а студенты-практиканты на другом конце провода дежурят. После промывки мозгов друг другу я, не скрывая, говорю, что готовлю материал для предоставления в необходимые инстанции по вопросу предоставления некачественной услуги Оператором. Инет начинает "летать" буквально на другой день: без тестирования модема в офисе, на другом компе и без прочих дилетантских советов. Но это происходит за несколько дней до очередного списания ежемесячной абонентской платы)) Как только денежки списали за пользование на очередной месяц, - начинается в ближайшее время старая песня. Сразу оформляем новые претензии Оператору. Эта система уже чётко налажена у Поставщика, а я "со товарищи" установили для себя период времени, достаточный для того, чтобы зафиксировать все причины и следствия предоставления, а точнее НЕпредставления услуги Оператором. Далее определимся. Надоела безнаказанность "монополиста".
11459 просмотров
9 мая (чт) 2013
GlobeTrotter
...поэтому лично я всячески избегаю мобильного Инета (Wi-Fi не считается, хотя и он местами глючит, поскольку в многоэтажке полно точек доступа)
11427 просмотров
9 мая (чт) 2013
Надежда.С.
конечно, Вы правы, что из 2-х зол нужно выбирать... если есть возможность. В МКД сейчас оптоволокно и Инет на уровне
9 мая 2013 в 07:38 GlobeTrotter пишет:
G> ...поэтому лично я всячески избегаю мобильного
G> Инета (Wi-Fi не считается, хотя и он местами
G> глючит, поскольку в многоэтажке полно точек
G> доступа)

GlobeTrotter, конечно, Вы правы, что из 2-х зол нужно выбирать... если есть возможность. В МКД сейчас оптоволокно и Инет на уровне. А жителям частных домов - всё остальное((
В любом случае, как писал Гаврилыч выше: если продают модемы, то их продажа должна быть не только ради извлечения прибыли , но и "для предоставления услуг" с их помощью. Сейчас мы имеем широкую продажу юсб - модемов, ежемесячную оплату за интернет, пользование которым резко ограничено Оператором, по заказу которого производят и продают модемы + отсутствие соответствующих мощностей (БС перегружены) + низкая квалификация сотрудников Оператора (врут нагло, говоря, что ограничений по номеру нет, а через несколько минут другой специалист обозначает проблему с интернетом в регионе проживания) и проч. моменты.
11457 просмотров
9 мая (чт) 2013