Михаил Бормотов Жил - был гигантский двуглавый орёл
История из жизни птиц
Михаил Бормотов
Жил - был гигантский двуглавый орёл. Среди других малоголовых птиц помельче он, конечно, выглядел необычно, но среди гигантских двуглавых орлов, то есть среди себя, – весьма даже нормально.
Как-то раз сделался орёл нездоров. Может склевал чего не то, а может на высоте ветром продуло, но стали у него головы болеть. По очереди, то одна, то другая. Ну а от больных голов конечно и всё тело страдало. Мучился страшно, но виду не показывал, то ли из гордости, то ли от сильности.
Сердобольныё врачи, из нормальных мелких, решили его без спроса вылечить. Наука тогда уже сильно вперёд двинулась и статистически доказала, что двуглавие – ненормально, а значит орёл – мутант. Надо одну, больную, голову удалить, и тогда болезнь сама пройдёт. Инструменты хирургические приготовили, ножи там всякие кривые, молоточки, но как подступиться? Одна голова спит, а другая бдит. Подсыпали в воду наркоза – не берёт. Тогда гипнотезёров наслали, те почирикали, почирикали по своему, крыльями в воздухе поводили – заснул.
Торопились очень, вдруг проснётся, поэтому, по ошибке, здоровую голову удалили. Когда заметили, крыльями всплеснули, ну что поделаешь, на ошибку все право имеют. Ошибку исправили, больную голову тоже удалили. Чтобы совсем пусто не было, на место голов протез поставили. Симпатичный такой, лучистый орёл получился. И зашили. Правда от волнения часть инструмента внутри оставили. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Сами понимаете, не то что летать, даже ходить самостоятельно орёл с протезом не мог. Поэтому сердобольныё птички избрали совет и по очереди его водили, кто куда считал нужным. А орёл послушно шёл, куда поведут. Что же делать, если стал инвалидом. Спасибо птицы добрые!
Но это ещё не конец истории.
Стали у орла головы потихоньку снова отрастать. Обе. Сначала вроде как воспаление. Ну его, конечно, йодом, краснота прошла. Думали всё, а оно как прорвёт! Сначала забытые инструменты вышли, ножик кривой и молоток, а следом две головки показались. Хотели их обратно вправить, а то протезу стоять мешают, ну да куда там, растут – не удержишь! Старых хирургов уже не было, а пока новых искали, на головах глаза прорезались и открылись. Скинул орёл протез, размялся и полетел. Теперь его уже по старому не полечишь. На гипноз у него иммунитет выработался. А насчёт науки – так у больших двуглавых орлов особая генетика. Учите, господа птицы!
14320 просмотров
29 марта (чт) 2018