Единственное, что я сделала, это написала свое возмущение в "книгу жалоб", хотя не сомневаюсь, что страничка будет вырвана сразу же
Ребята, я в шоке от этой конторы! Сервис на грани "хамства с необразованностью" Купила еще летом у них DVD-проигрыватель, ну так из недорогих в комнату, в зале у меня стоит нормальный ВВК, так вот проработало это чудо техники где-то пол года и умерло.... т.е. дисковод выползал через раз, сеть то включается кнопкой, то вообще молчит... Т.е. поломка не механическая, а конкретный "глюк".... Естественно техника на гарантии. Понесла я его в этот долбанный магазин, взяли на ремонт по гарантии, сказали прийти через две недели.... пришла, сказали....еще две недели...потом еще две недели...когда меня уже накрыло и я поинтересовалась "сколько то можно ходить?" они завили, что это заводской брак и ремонту не подлежит... Предложили обменять... Почему было сразу не сказать то? Попросили официальную бумажку с заключением, что он ремонту не подлежит, на что нам было заявлено, что "ремонтом у них занимется центр, который вообще не сертифицирован и бумажки не будет" Цены естественно за год подросли, обмен предложили сделать на сумму за которую был куплен проигрыватель почти год назад Мы, естественно, отказались, т.к. существует "Закон о правах потребителя ст.24, где черным по белому написано, что цена определяется "на момент обмена и на товар равный по функциям". На что нам предложили написать заявление на обмен с указанием этой статьи на имя руководства....руководство рассматривало наше заявление МЕСЯЦ! После чего остались при своем решении... На наше "есть же закон" нам ответили, что на законы им плевать, они его не знают, а если мы будем тянуть время нам вообще вместо него "притащат из Питера какой-нибудь металлом за 200р. и внесут в свой прайс его по цене равной цене нашего проигрывателя на данный момент, хотите судитесь с Питером, головная организация там, а нам плевать"...Я от такой наглости вообще обалдела... Цена вопроса: раньше проигрыватель был приобретен около 1т.р., сейчас за такую цену уже ничего не купишь, равные по фукционалу теперь 1400р. Конечно можно было судиться с их организацией, но судебные издержки и уйма потраченного времени того не стоят... поэтому пришлось забрать совсем не равноценный вариант. Единственное, что я сделала, это написала свое возмущение в "книгу жалоб", хотя не сомневаюсь, что страничка будет вырвана сразу же...
Вот такой он "сервис по-шахтински", и как бы не ругали "Эльдорадо", у меня их техника роаботает (тьфу-тьфу) по 8 лет, а в случае гарантийного обмена (был такой раз), все решалось за один день, без проблем и нервотрепки .
Так что если кто=то собирался в "Теле-Макс" не ходите в шарашкину контору, а выбирайте более надежные фирмы, где знают законы и исполняют свои обязанности по гарантии.
1185 просмотров
21 января (ср) 2009