<= Перейти на шахтинский форум
Качество воды в г.Шахты. Нравится ли она жителям?
16+
22 июня (понедельник) 2009
Настенька
Да...вода оставляет желать самого лучшего...а про ее качество и так сказано не мало "лестных" слов!!! Воду пью только отфильтрованную и потом прокипяченную или же, просто бутылированную! Здоровье дороже...
а про работу Водоканала...у нас на соседней улице уже лет 10 ручеек из трубы течет...а мы за него платим...
979 просмотров
22 июня (пн) 2009
3 июля (пятница) 2009
Сергей Сергеевич
Езжайте на мангышлак,это берег каспия.Там есть городишка такой Актау.Так там вообще опреснённая,после неё здешняя вода Вам покажится родниковой(как и мне)!
1007 просмотров
3 июля (пт) 2009
28 августа (пятница) 2009
dagada
Уважаемые жители города Шахты,прочитав данную ветку о качестве нашей водопроводной воды выражаю полную солидарность,так как знаю об этом не по наслышке, а из первых рук,если точнее от работников нашей СЭС.Я начинающий предприниматель и питьевая вода как раз то чем я начинаю заниматься и бегая по кабинетам разных инстанций узнал столько о нашей воде,что можно книгу писать.Но это уже не так актуально,так как даже наши дети знают что воду из под крана пить нельзя,а вот рынок бутилированной воды на мой взгляд гораздо интересней и актуальней,так как человек за нее платит а информации не имеет.А ведь тут тоже не все гладко,можете мне поверить на слово .Кому нужна более подробная информация,я на своем сайте написал достаточно обширную статью на эту тему.Ссылки я так понял здесь оставлять нельзя,тогда кому интересно наберите в поиске вот это"Шахтинский центральный виртуальный рынок" меню ВЫБИРАЕМ ВОДУ.С уважением,Игорь.
1001 просмотр
28 августа (пт) 2009
Василий Степанович
Этот? Зачем так сложно через поисковые системы на него ходить? По прямой ссылке-то проще
28 августа 2009 в 16:03 dagada пишет:
d> на эту тему.Ссылки я так понял здесь оставлять
d> нельзя,тогда кому интересно наберите в поиске вот
d> это"Шахтинский центральный виртуальный рынок"