Ведь дороги под полуторки делали, а не под тяжелую технику
Танки возили жд составами из за их малой скорсти, так:- Т-50 имел макс.скорость-60кмч,Т-60;-42кмч, Т-70;-45кмч,Т-34;-55кмч,КВ- 35кмч,ИС-2;- 37км/ч. А также по стратегическим соображением потому, что представьте себе картину, когда из тыла идет колонна танков, а за ней бензовозы, рембаза и огстальная лабуда. Попробуй спрячь? Да и двигатели запороть можно было. Танки хоть и на гусеницах, на по бездорожью преодолевать сотни км не резон. А если по дорогам, то после прохода колонны танков считай, что дороги больше нет. Ведь дороги под полуторки делали, а не под тяжелую технику.
Извините, но познания сражений Великой Отечественной войны некоторыми участниками форума у меня вызывают недоумение.
Слава Богу, я в этих сражениях не участвовал, но вот с бывшими танкистами, которые на Курской дуге и под Старой Руссой побывали, я имел честь беседовать. Поэтому некоторых ОЧЕНЬ ПРОШУ НЕ ТРЕВОЖИТЬ ПАМЯТЬ ПАВШИХ и не умничать по поводу актов отчаяния!!!!
Не поймите как оскорбление или что-то обидное, просто не надо, не хорошо так....ОНИ ВЕДЬ ВАМ УЖЕ НЕ СМОГУТ ОТВЕТИТЬ....
Что касается моторесурса, не помню. Одно могу сказать, что генштаб проработал- сколько километров и сколько часов должна отработать боевая машина. Сколько дано каждому орудию и танку быть в бою. Просчитываются боевые потери, потери на учениях, потери по расхлябанности и т. д.
7710 просмотров
4 декабря (вт) 2012