<= Перейти на шахтинский форум
Трагедия под Ярославлем
16+
29 сентября (четверг) 2011
серый волк
Сегодня прочитал в Комсомолке,что в кабине не было громкой связи,командир и пилот не слышали друг друга.Когда один понял,что не всё в порядке,начал тормозить,второй поставил форсажный режим взлёта.В общем,дали машине две взаимоисключающие команды
747 просмотров
29 сентября (чт) 2011
ARTS old-1264
Вообще то пилоты общаются между собой через гарнитуры
29 сентября 2011 в 17:23 серый волк пишет:
св> Сегодня прочитал в Комсомолке,что в кабине не
св> было громкой связи,командир и пилот не слышали
св> друг друга.Когда один понял,что не всё в
св> порядке,начал тормозить,второй поставил форсажный
св> режим взлёта.В общем,дали машине две
св> взаимоисключающие команды

Вообще то пилоты общаются между собой через гарнитуры
747 просмотров
29 сентября (чт) 2011
серый волк
О чём прочитал-то написал,в кабине ни разу не был,комсомолка перед глазами
753 просмотра
29 сентября (чт) 2011
30 сентября (пятница) 2011
Юра
Неужели самолёты устроены так, что можно одновременно и тормозить и газовать? Нет, я не спец по самолётам, но знаю, что торможение осуществляется путём переключения двигателей на реверс. А потом уже на маленькой скорости, можно пользоваться тормозами на колоёсах. Предполагаю, что описанные в комсомолках ситуации у самолётов невозможны.
767 просмотров
30 сентября (пт) 2011
O1H2K3
Я читал о другой версии, самолет взлетал со стояночным тормозом, он хоть и не мог остановить машину
> Неужели самолёты устроены так, что можно
> одновременно и тормозить и газовать?

Я читал о другой версии, самолет взлетал со стояночным тормозом, он хоть и не мог остановить машину, но набору скорости необходимой для отрыва самолета от земли воспрепятствовал, но даже в этом случае самолет мог бы взлететь если бы он стартовал с начала полосы, но из за обеспечения безопасности во время прилета первого тела самолету приказали взлетать не с начала полосы а с отметки 400 метров, на эти самые 400 метров самолет выкатился за пределы полосы, уже оторвавшись от земли задел мачты антенн, самолету просто не хватило разбега.
Вердикт - одна дурость + вторая дурость = трагедия
754 просмотра
30 сентября (пт) 2011
ARTS old-1264
Если бы у самолета был включен стояночный тормоз, то он бы через несколько метров осталсябы без покрышек, их просто бы снесло.
Говорю как человек который в свое время окончил летное училище и летавший на самолете.
С моей стороны может быть любая причина и выдвигать какую то версию до расшифровки оранжевого шарика не объективно.
785 просмотров
30 сентября (пт) 2011
sibarit
оранжевые шарики расшифруют так , как надо ... экипаж явно не курсанты 1500 часов у первого и 430 у второго , свет может пролить показания выжившего , но их тихарят. Мущины , кто на авто ездит , сколь вам надо метров проехать , чтоб понять , что вы с ручника не снялись ? можно не отвечать . Вопрос где камеры наблюдения ? с какой скоростью отрывался от земли , где карта полетной обстановки на момент катастрофы ? кто был на дальнем и очень важно на ближнем приводе ? Какие борты были на рулежке и какие ожидались на прием ? Ответов на это до сих пор ни кто не дал ! В декабре летел москва - ростов не смогли сесть сразу - низкая облачность , кружили 3 часа , раздали дополнительный обед , сели в краснодаре , заправились , подсадили еще пассажиров с айр армения и еще с кокогото рейса , наш 737 был забит по нехочу , вошкались над ростовом часа 2 или 3 , командир передает свои ентшульденги , будем садиться по огням еропорта, когда слоньце сядет ... слава ВСЕВЫШНЕМУ сели ... салон аплодировал... стюарды и стюардессы выходили мокрые , а мы жали им руки .... как то вот так !
801 просмотр
30 сентября (пт) 2011