<= Перейти на шахтинский форум
С 1 февраля подорожает проезд в городском общественном транспорте
16+
29 января (вторник) 2013
настырный
ЧТО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ С ИНТЕРВАЛОМ 56 МАРШРУТА?я на нем не работаю.на 3м интервал от полутора минут в час пик,до 3х минут днем
29 января 2013 в 22:15 Юрий пишет:
Ю> 29 января 2013 в 21:23 настырный пишет:
Ю> н> 29 января 2013 в 13:34 Василий пишет:
Ю> н> В> 28 января 2013 в 19:22 serrgei 61 пишет:
Ю> н> В> s6> 56а,ходит по рассписанию,а 56 по
Ю> очереди.
Ю> н> В> Кто врёт - serrgei 61 или Потылицын?
Ю> н> а в чем вранье?сергей употребил неправильный
Ю> н> термин:не по очереди,а по интервалу
Ю> 28 января 2013 в 15:33 Юрий пишет:
Ю> Ю> Какой интервал движения этих маршрутов через
Ю> Ю> остановку, например, "2-й Милиционный"?

ЧТО ВЫ КО МНЕ ПРИСТАЛИ С ИНТЕРВАЛОМ 56 МАРШРУТА?я на нем не работаю.на 3м интервал от полутора минут в час пик,до 3х минут днем и вечером.на "единице"больше,но там машин меньше
2761 просмотр
29 января (вт) 2013
настырный
по правилам,если на маршруте менее 10 машин на линии-устанавливается график.если более 10-интервал.интервал-более гибкая и эффек
29 января 2013 в 21:47 Василий пишет:
В> 29 января 2013 в 21:23 настырный пишет:
В> н> а в чем вранье?сергей употребил неправильный
В> н> термин:не по очереди,а по интервалу
В> Михаил сказал журналистам, что днём маршрутки
В> должны отправляться по графику, т.е. по времени.
В> А Сергей говорит форумчанам, что 56-я маршрутка
В> ходит по очереди, т.е. не по времени. В этих
В> утверждения указаны разные условия стоянки. Один
В> говорит по графику, другой это заявлением об
В> очереди опровергает. Уточнение того, что имел в
В> виду в своём выступлении Сергей (не по очереди,а
В> по интервалу) проясняет ситуацию.

по правилам,если на маршруте менее 10 машин на линии-устанавливается график.если более 10-интервал.интервал-более гибкая и эффективная система(при наличии диспетчера)
2733 просмотра
29 января (вт) 2013
1 февраля (пятница) 2013
О. Л.
Не успели повысить плату, а майские маршрутчики отличились. В последний вечер старых тарифов с половины седьмого первая маршрутка приехала на Стайер без пятнадцати семь, все в нее не сели, часть поехала стоя. Люди простояли на конечной до 19-17. Приехала машина после звонка диспетчеру, которому не видно, что мы стоим, и почему раньше не позвонили, и разве краснокутовской не было? Опять со стоящими поехали. Утром молодой водитель автобуса грубо общался со старушкой, на ты, пока за нее не заступились. Где управу искать на горе пассажирщиков? Кто в Ростове может проверить, как соблюдают график, интервалы движения? Как теперь водитель отличает, с кого брать за проезд по городской цене, кому по поселковой? Билеты то не дают. В транспорте написали про постановление 783, а разве им установлена цена проезда на конкретные поселки?
2725 просмотров
1 февраля (пт) 2013
ветер перемен
Цены у нас сейчас ростовские. Хотя расстояния намного меньше. Нашей семье повезло - мы живем на ХБК. Но в большинство районов добраться общественным транспортом после 8 чесов вечера весьма проблематично
2731 просмотр
1 февраля (пт) 2013
2 февраля (суббота) 2013
Anita
С повышением тарифом осталось все как было раньше, стоят маршрутки на конечных остановках до полной наполняемости. На последующих остановках людям,которые заходят в маршрутку приходится стоять, когда ж это закончится.Снег с порожков не счищается выходить не удобно скатываешься, брдак в городе полный, какой все-таки у нас терпеливый народ
2738 просмотров
2 февраля (сб) 2013
Надежда.С.
Удивительно то, что ни один человек в городе, который пользуется так называемым общественным транспортом не написал "доброго" слова ни в адрес организаций,которые владеют ТС и выводят их на маршруты ни в адрес водителей. И такое положение дел на транспорте продолжается столько лет, сколько все мы живём в городе.Понимаю, когда "коллапс" в сфере пассажирских перевозок как бы естественный в крупных городах-"миллионерах", мегаполисах (Москва, Питер). И там работают все возможные виды транспорта! В городе у нас только метро не было. Всё уничтожили((! Не стало градообразующего "Ростовугля" - городу не стал нужен транспорт. Тот, что сейчас есть, не может называться "общественным", потому что: графиков нет или не соблюдаются, салоны грязные, водители курят на конечных остановках и в салон не зайдёшь, утром-вечером не уедешь, а припозднишься -и подавно! Ехать в "маршрутке" стоя - это безумие! Вспомните, кто стоя ездил в трамваях и автобусах в 70-80-е годы! То время тоже вспоминается кошмаром, но в три погибели свернуться в "газели"... За такой сервис в 21 веке ещё и деньги платить?! Я несколько раз писала в транспортный отдел Администрации, была на приёме у мэра города. Где обещанные автобусы на маршрутах? Планы все на бумаге у "обещалкиных", но реальных дел по улучшению пассажироперевозок нет.На работу приезжаем - уже на взводе, с работы - выжатые и истерезанные из-за поездок на "маршрутках". "Безлошадные" так и будут маяться в общественном транспорте, а на своих машинах - ездить по "убитым" дорогам. Одни платят за сногсшибательный сервис, вторые - налог на транспорт.Не верю, что будет когда-нибудь лучше. По крайней мере до тех... 100 лет, пока будет жить моё поколение.
2760 просмотров
2 февраля (сб) 2013
Василий Степанович
Так цены повышались не для того, чтобы лучше работать, а чтоб больше нахапать. Это же ясно. На качество услуг цены не влияют
2 февраля 2013 в 15:43 Anita пишет:
A> С повышением тарифом осталось все как было
A> раньше, стоят маршрутки на конечных остановках
A> до полной наполняемости. На последующих
A> остановках людям,которые заходят в маршрутку
A> приходится стоять, когда ж это закончится.Снег с
A> порожков не счищается выходить не удобно
A> скатываешься, брдак в городе полный, какой
A> все-таки у нас терпеливый народ

Так цены повышались не для того, чтобы лучше работать, а чтоб больше нахапать. Это же ясно. На качество услуг цены не влияют.
2753 просмотра
2 февраля (сб) 2013
Василий Степанович
Я добавлю: после прослушивания бандитского музыкального репертуара в газелях выходишь из них и начинаешь думать, что может быть
2 февраля 2013 в 18:53 Надежда.С. пишет:
НС> нужен транспорт. Тот, что сейчас есть, не может
НС> называться "общественным", потому что: графиков
НС> нет или не соблюдаются, салоны грязные, водители
НС> курят на конечных остановках и в салон не
НС> зайдёшь

Я добавлю: после прослушивания бандитского музыкального репертуара в газелях выходишь из них и начинаешь думать, что может быть зэком является не только водитель, но и все пассажиры. Причём, я понимаю, что бандитские песни для водителей - это что-то такое родное. Но причём тут пассажиры? Они-то нормальные люди.
2783 просмотра
2 февраля (сб) 2013