Юра так МРГ обездениживает по доброй воле абонентов Ведь с чем столкнулись потре
27 ноября 2013 в 23:03 Юра пишет:
Ю> 27 ноября 2013 в 21:45 Надежда.С. пишет:
Ю> НС> Не нравится, Юра. Но "хуторянам" не нравится
Ю> и в
Ю> НС> суды ходить. Поэтому "а ну их, к лешему,
Ю> отдам
Ю> НС> эти сотки раз в три года"(
Ю> Так вот плохо это. По закону любой договор в
Ю> России заключается бесплатно, а нас сразу
Ю> обезденеживают.
Юра! так МРГ обездениживает по доброй воле абонентов! Ведь с чем столкнулись потребители газа? Для любых "действий" с газовым оборудованием требуют договор ВДГО. Договор - то бесплатный на самом деле. Но при его заключении мастер, прибывший по вызову абонента, делает пометки, что "проверено такое-то газовое оборудование" во время подписания договора, за что и взимают денежку. Т.е. договор бесплатный, но "проведено ТО" -на самом деле абсолютно формальное. По идее можно же попросить перед заключением проверить ГО согласно пунктам договора. Но был такой случай, когда в ответ на такую просьбу из Горгаза "от Запорожца" мастер начал проверять -и нашёл! - неполадки, которые , якобы нужно устранить, оплатив замену нового шланга и ищё какой-то лабуды. Хозяин "послал" мастера до приобретения указанных деталей, а сам вызвал спеца от шахт. меж. райгаза. При осмотре ГО неполадок не обнаружил. Заключили хозяин договор, оплатив осмотр.Просто без договора ВДГО абоненту перекроют кран при аварийной ситуации или обнаружении неполадок в ГО. Платить за ремонт ГО придётся всё равно из своего кармана. так что на мой взгляд, заключая договор ВДГО, абонент только "обезопасил" себя от отказа обслуживающей организации выехать на дом при необходимости, потому как все последующие работы -только при наличии договора на тех. обслуживание. У меня в связи с вышенаписанным вопрос иного рода: как избежать при вызове мастера для ТО недобросовестных заключений о необходимости заменить какую-то деталь?
1852 просмотра
28 ноября (чт) 2013