Какое качество, какой контроль, зачем эти постоянные выезды Мэра?
Так уж случилось, что я этот ремонт наблюдаю почти ежедневно. На рынок и в Магнит на Парковой приходится ходить через день. А там уже много дней ремонтируют придомовые территории. По моим наблюдениям ремонт ведут организации (фирмы или как их там), которые не имеют не то что современной дорожной техники, а даже не современной. Тачка, лопата, бочка на колёсах с топкой на дровах для плавки битума. Ещё болгарка для резки бордюрного камня, которую они подключают к общедомовому счётчику. Конечно машина для укладки асфальта имеется, но бригада с лопатами к ней в придачу тоже в наличии. Старое асфальтовое покрытие должно быть обработано разогретым битумом. Но вы бы посмотрели как это делается. Так, для вида, несколько мазков.Сегодня асфальт опять подвези в 12 часов. А иначе и быть не может. Скорее всего асфальтовый завод маломощный, возможно там очередь. Одним словом разгромили мощные в прошлом дорожно строительные управления, разворовали дорожно-строительную технику не стало квалифицированных специалистов. Остались: тачка, лопата, бочка с топкой на колёсах. Не исключено, что вскоре появятся чаны для приготовления битума на кострах, с греющимися рядом беспризорниками. Такое я видел в Шахтах в 1946 году и в советских фильмах про беспризорников. Какое качество, какой контроль, зачем эти постоянные выезды Мэра?
Это же надо! На ямочный ремонт одной улицы требуют 2,5 миллиона! А этого "ремонта" хватит на 2,5 месяца.
2161 просмотр
21 июня (пт) 2013