<= Перейти на шахтинский форум
как зарегистрировать ПБОЮЛ (ИП/ЧП)? Подскажите пожалуйста!!!
16+
21 июня (четверг) 2007
Маришка
Привет всем! Ребята, помогите советом! может кто и посчитает меня ненормальной, но я хочу открыть свое дело (магазин), просто с нуля. Никакого начального капитала, ничего, кроме идей, нет, но, как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанского. Опыта в этом деле у меня нет, и, по-правде говоря, страшновато (но только дураки ничего не боятся). Где у нас в городе регистрируют предпринимателей? Я читала, что нужно в налоговую идти, а куда именно?Как обойти все подводные камни? Как долго происходит вся эта бумажная волокита? Нужно ли разрешение по пожарной безопасности? Говорят, что теперь даже ларьки должны на фундаменте стоять, а где разрешение брать? В архитектуре? Подскажите, пожалуйста! У меня еще куча вопросов...
847 просмотров
21 июня (чт) 2007
Slyer
Советую воспользоваться помощью административных служб, например, обратится в Городскую Думу (здание Ростовуголь)к Фандееву Сергею Михайловичу - специалисту организационно-правового отдела. Или ко мне, оставив контактную информацию на ящике slyer69@rambler.ru
Выручим!!!
847 просмотров
21 июня (чт) 2007
23 июня (суббота) 2007
Фрунзе-1
Не только выручат ,но и помогут справиться с вашим делом...Вы им только по-подробнее свои идеи расскажите. И еще. Советую в начале своей коммерческой карьеры посидеть в корридорах шахтинского ОБЭПА и комитета по налоговым преступлениям.Может глядишь идеи и не покажутся такими заманчивыми. Ну а уж если посещение этих заведений не изменило Ваших планов,то,купив комплект бланков для регистрации ПБОЮЛ ,Вы идете в Налоговую и начинаете регистрировать свое предприятие.Там на стендах все расписано и расжевано.Далее Вам все расскажут по мере хождения по кабинетам. Захватите с собой все свои документы. Открыть предприятие просто- трудно его закрыть.Удачи.
860 просмотров
23 июня (сб) 2007
Оля