4 февраля 2014 в 00:10 коренной шахтинец пишет:
кш> Ежели вся реклама принадлежит приближенным, то
кш> какая речь о доходе городу от рекламы))))
Доход был разовый.
Но при этом было семь лотов и семь участников, по одному на каждый лот. Немного внесли денежек и долго теперь будут стричь купоны (где то 4 тыс в круговую с одной загородки, а их в одной цепочки штук 10, а цепочек 4 на одном перекрестке итого - 160 в месяц или 1920000 в год с одного перекрестка мимо департамента, а таких перекрестков сколько...). А товарищ Буянов с гордостью докладывает, что на рекламе город заработал 2.5 мил. в год, вообще на всей рекламе, точнее на том, что земельку предоставил. А вот задействовать муниципальное рекламное агентство, которое было при БТИ, тут извините не могём, тут думать нужно.
Это одно.
Другое, ни кто ни когда не задумывался сколько у нас в городе автостоянок согласно кадастровой карты - практически на каждом углу. Но это на карте, а в реальности, там стоят магазины, офисы и другая фигня... а в чём фишка, а в том, что налог на автостоянку (земля) по моему в 4 раза меньше
Это так сказать поверхностно ...