И это радует, очередной миф об особенной порядочности европейского общества разрушен
>женщина обратилась напрямую к руководству заведения. Там ее >начала уверили, что выплатят ей всю сумму обратно, однако >спустя некоторое время перестали выходить на связь.
А люди везде одинаковые. Скрепы везде у всех общие )))
И это радует, очередной миф об особенной порядочности европейского общества разрушен. А то посмотришь, все такие культурные, внимательные, бите шён-данке шён, всё ли у вас в порядке? вы уверены? вы точно уверены? А сами небось думают - да чтоб ты усрался, откуда ты на мою голову взялся. Если б не видеокамеры везде, через тебя перешагнули бы молча.
Американский телепроповедник Джим Бэккер (Jim Bakker) призвал своих последователей покупать у него хижины на плато Озарк, чтобы прятаться там во время апокалипсиса. Об этом сообщает издание
Социальная сеть Facebook тестирует алгоритм, который защитит жертв порномести. Об этом сообщается на официальной странице, посвященной безопасности сервиса
О сервисеПрессеАвторские праваСвязаться с намиАвторамРекламодателямРазработчикамУсловия использованияКонфиденциальностьПравила и безопасностьКак работает YouTubeТестирование новых функций
Холодным январским утром на станции метро Вашингтона расположился мужчина и стал играть на скрипке. На протяжении 45 минут он сыграл 6 произведений. За это время, так как был час пик, мимо него прошло более тысячи человек.
За 45 минут игры только 6 человек ненадолго остановились и послушали, еще 20, не останавливаясь, бросили деньги. Заработок музыканта составил $32.
Никто из прохожих не знал, что скрипачом был Джошуа Белл — один из лучших музыкантов в мире. Играл он одни из самых сложных произведений из когда-либо написанных, а инструментом служила скрипка Страдивари стоимостью $3,5 миллиона.
За два дня перед выступлением в метро, на его концерте в Бостоне, где средняя стоимость билета составляла $100, был аншлаг.
Игра Джошуа Белла в метро была частью социального эксперимента газеты «Вашингтон Пост» о восприятии, вкусе и приоритетах людей. Главными вопросами эксперимента были: в будничной среде в неподходящий момент ощущаем ли мы красоту? Остановимся ли, чтобы оценить ее? Распознаем ли талант в неожиданной обстановке?
Один из выводов из этого эксперимента может быть следующим:
Если мы не можем найти время на то, чтобы ненадолго остановиться и послушать лучшие из когда-либо написанных музыкальных произведений в исполнении одного из лучших музыкантов планеты; если темп современной жизни настолько всепоглощающий, что мы становимся слепы и глухи к таким вещам — тогда что же еще мы упускаем?