<= Перейти на шахтинский форум
Мост или тоннель. За и против. Идеи и рекомендации.
16+
16 августа (суббота) 2014
Старый воробей
"В таком случае вместо моста строим тоннели из стальных сварных сегментов. Сегменты свариваются в трубу
15 августа 2014 в 22:23 Юра пишет:
Ю> пункт 4 поподробнее

"В таком случае вместо моста строим тоннели из стальных сварных сегментов. Сегменты свариваются в трубу, соответствующего диаметра. Труба погружается на дно и засыпается скальным грунтом с барж. Много сварки и стали? Не больше, чем на морской участок Южного потока. Это, так сказать, в общих чертах. Другие особенности технологии оставлю в своей голове".
Мужчина сказал, мужчина сделал. Спасибо, Владимир Владимирович, за #Крым // Шахты.SU

Известны разные способы преодоления водных преград. Основные - мосты и тоннель.
Тоннели строят способом проходки в скальном грунте. В условиях сильной обводнённость или под морским дном работы ведутся кессонным способом. Кессон необходим и при строительстве мостов через проливы или глубоководные реки.
Известны способы строительства тоннелей на берегу, на воде, с последующим погружением.
Тоннель можно построить без применения кессона на воде с последующим погружением. Идею в общих чертах я изложил. Прошу высказать критические замечания со стороны строителей, шахтостроителей, подводников и дилетантов.
Самая разумная трасса строительства тоннеля в Крым - коса Тузла, остров Тузла.
Для моста проектировщики выбрали именно эту трассу. Увы, будет мост. Для тоннелей места ещё найдутся. Тоннели тоже нужны.
1004 просмотра
16 августа (сб) 2014
Atos
Метод предварительной заморозки грунта перед проходческими и бетонными работами не рассматривали? Ознакомьтесь с проектом тонне
16 августа 2014 в 12:02 Старый воробей пишет:

Св> Тоннели строят способом проходки в скальном
Св> грунте. В условиях сильной обводнённость или под
Св> морским дном работы ведутся кессонным способом.

Метод предварительной заморозки грунта перед проходческими и бетонными работами не рассматривали? Ознакомьтесь с проектом тоннеля под Гибралтаром. Там горно-геологические условия гораздо сложнее.
988 просмотров
16 августа (сб) 2014
17 августа (воскресенье) 2014
бригадир дежурных электриков
хм.. за и против..

В какой-то прессе( кажется в "АиФ на Дону") мельком видел цифры: мост приблизительно 250 млрд,
тоннель (тройной (три трубы) - авто, ж/д, и коммуникационный) - 60 млрд.

250 млрд против 60 млрд - ну и о чем тут вообще можно говорить. "Где-где тут у нас кусочек послаще?"

зы: как там, у классиков - "пилите, Шура, пилите, она золотая" ©
1087 просмотров
17 августа (вс) 2014