Значительное количество ударов наносилось по целям в провинции Хама, Идлиб и Латакия, где боевиков Исламского государства вообще нет
Исследовательская группа Bellingcat проанализировала видео бомбардировок в Сирии, опубликованных Министерством обороны России. Эксперты пришли к выводу, что большинство авиаударов поразило позиции не ╚Исламского государства╩, а повстанцев. Они подсчитали, что из шестидесяти запечатленных на видео воздушных ударов только один был нанесен по объектам ╚Исламского государства╩. Значительное количество ударов наносилось по целям в провинции Хама, Идлиб и Латакия, где боевиков ╚Исламского государства╩ вообще нет.
С военной прямотой эту двуличную политику Москвы изложил начальник Главного оперативного управления √ заместитель начальника Генштаба генерал-полковник Андрей Картаполов:
Это на Западе говорят об ╚умеренной оппозиции╩, но мы такой пока в Сирии не видим. Можно по-разному ее называть √ умеренная или неумеренная оппозиция, но любой человек, который с оружием в руках воюет против законной власти, насколько он умерен?┘
Многим отрядам ИГИЛ различные страны поставляли оружие. Ведь там одни отряды поддерживает одна страна и снабжает, другие отряды поддерживает другая страна, третьи отряды поддерживает третья страна. И, таким образом, все туда дают деньги, все туда дают оружие. Эти ребята бандитствуют, мародерствуют, делят между собой сферы влияния. Когда им нужен очередной денежный транш, они заявляют, что являются самыми активными борцами с режимом Асада. Им дают эти деньги, после этого они начинают их использовать по своему личному усмотрению.
Казалось бы после этих пламенных слов заместитель начальника Генштаба России генерал-полковник Андрей Картаполов должен был немедленно начать бомбить воюющую с оружием в руках против законной ливанской власти шиитскую группировку Хезболла или сепаратистов в ЛНР и ДНР...
Впрочем, воспринимать всерьез пропагандистскую риторику Москвы могут только заядлые зрители российских телеканалов или бесчисленных видео пророссийских аналитиков в интернете.
Московско-Сирийская-война
Временный союз Ирана и России в Сирии, направленный на противодействие суннитским газопроводам, перерастает в соперничество между Тегераном и Москвой за контроль над новыми газовыми и нефтяными месторождениями в Сирии.