<= Перейти на шахтинский форум
Что происходит с образованием?
16+
21 января (вторник) 2020
Юра
Тогда ответ 1. Тогда зачем скобки, если они никак не влияют на результат в дробной части?
21 января 2020 в 18:02 Юрий Степанович пишет:
ЮС> Косая черта - это и знак деления и знак дроби для
ЮС> записи этой дроби в строку.

Тогда ответ 1. Тогда зачем скобки, если они никак не влияют на результат в дробной части?
7959 просмотров
21 января (вт) 2020
Юрий Степанович
Если под дробной частью понимается знаменатель дроби, то скобки и не могут влиять на результат в дробной части
21 января 2020 в 19:00 Юра пишет:
Ю> 21 января 2020 в 18:02 Юрий Степанович пишет:
Ю> ЮС> Косая черта - это и знак деления и знак дроби
Ю> для
Ю> ЮС> записи этой дроби в строку.
Ю> Тогда ответ 1. Тогда зачем скобки, если они никак
Ю> не влияют на результат в дробной части?

Если под дробной частью понимается знаменатель дроби, то скобки и не могут влиять на результат в дробной части, т.к. они не относятся к знаменателю дроби. Да и к самой дроби тоже.

(Скобки то влияют на результат в дробной части, но по-другому Если лезть дальше в эту философию, то все запутаются )
8034 просмотра
21 января (вт) 2020
Юра
Ну если философию разводить, то ответ 80
7975 просмотров
21 января (вт) 2020
Василий Степанович
Как это скобки не влияют и кто это сказал? Тут выше в теме разбирающиеся люди писали, наоборот, о том, что скобки не только
21 января 2020 в 19:00 Юра пишет:
Ю> 21 января 2020 в 18:02 Юрий Степанович пишет:
Ю> ЮС> Косая черта - это и знак деления и знак дроби
Ю> для
Ю> ЮС> записи этой дроби в строку.
Ю> Тогда ответ 1. Тогда зачем скобки, если они никак
Ю> не влияют на результат в дробной части?

Как это скобки не влияют и кто это сказал? Тут выше в теме разбирающиеся люди писали, наоборот, о том, что скобки не только влияют, но притом влияют ещё как! - Увеличивая приоритет содержащегося внутри них выражения перед остальными операциями, находящимися снаружи скобок без скобок.
8143 просмотра
21 января (вт) 2020
Ясон
А это ничего что Ясон-аферист, подменил (2*2) на (2+2)?
Потому у него и получилось 1 рупь.
А вообще то возьмите клочёк бумаги и карандаш и напишите
20 / 5 (2 * 2)
получится 20 над чертой а 5(2*2) под чертой = 1
А вот если бы не было скобок то получилось бы
20 вверху, 5 внизу и всё это умножено на 2*2 = 16
8249 просмотров
21 января (вт) 2020
Василий Степанович
Ну внимательные-то читатели изменение операции умножения на операцию суммирования, конечно, заметили
21 января 2020 в 19:23 Ясон пишет:
Я> А это ничего что Ясон-аферист,
Я> подменил (2*2) на (2+2)?

Ну внимательные-то читатели изменение операции умножения на операцию суммирования, конечно, заметили, но не стали на это обращать внимание потому, что с такими значениями операндов результат обоих операций одинаков.

Я> А вообще то возьмите клочёк бумаги и карандаш и
Я> напишите
Я> 20 / 5 (2 * 2)
Я> получится 20 над чертой
Я> а 5(2*2) под чертой

А по какому праву множитель (2*2) сместили с уровня дробной черты на уровень знаменателя дроби, сделав его множителем совсем другого произведения?
По праву казачьей арифметики поди?
8387 просмотров
21 января (вт) 2020
Юрий Степанович
Ну вот, началась философия!
21 января 2020 в 19:12 Василий Степанович пишет:
ВС> Как это скобки не влияют и кто это сказал? Тут
ВС> выше в теме разбирающиеся люди писали, наоборот,
ВС> о том, что скобки не только влияют, но притом
ВС> влияют ещё как! - Увеличивая приоритет
ВС> содержащегося внутри них выражения перед
ВС> остальными операциями, находящимися снаружи
ВС> скобок без скобок.

Ну вот, началась философия!
А я предупрежда-а-...л!!!



Ладно.
Скобки в этом примере:
20 / 5 (2 * 2)
1. Влияют на очерёдность операций: сначала выполняются операции в скобках, а потом без скобок.
2. Скобки (2 * 2) не являются частью знаменателя дроби 20 / 5. В этом смысле они не влияют на знаменатель 5, если рассматривать написание 20 / 5 как дробь и не приводить её к упрощённому варианту 4 / 1, вырождающему дробь в целое число 4.
3. Скобки (2 * 2) влияют на дробь 20 / 5 с позиции операций с дробью. Т.е. пример 20 / 5 (2 * 2) можно записать как 20 (2 * 2) / 5, т.к.
20 / 5 (2 * 2) = (20 / 5) * ( (2 * 2) / 1 ) = ( 20 * (2 * 2) ) / ( 5 * 1 ).

Дальше в дебри лезть?
8595 просмотров
21 января (вт) 2020
Ясон
Внимательным оказался только Св, он с присущим ему чувством юмора поставил Любо
21 января 2020 в 20:03 Василий Степанович пишет:
ВС> 21 января 2020 в 19:23 Ясон пишет:
ВС> Я> А это ничего что Ясон-аферист,
ВС> Я> подменил (2*2) на (2+2)?
ВС> Ну внимательные-то читатели изменение операции
ВС> умножения на операцию суммирования, конечно,
ВС> заметили, но не стали на это обращать внимание
ВС> потому, что с такими значениями операндов
ВС> результат обоих операций одинаков.

Внимательным оказался только Св, он с присущим ему чувством юмора поставил "Любо"

ВС> Я> А вообще то возьмите клочёк бумаги и карандаш
ВС> и
ВС> Я> напишите
ВС> Я> 20 / 5 (2 * 2)
ВС> Я> получится 20 над чертой
ВС> Я> а 5(2*2) под чертой
ВС> А по какому праву множитель (2*2) сместили с
ВС> уровня дробной черты на уровень знаменателя
ВС> дроби, сделав его множителем совсем другого
ВС> произведения?
ВС> По праву казачьей арифметики поди?

Потому что!))))
Так ка у тебя написано 5(2*2) это одно выражение
а 5 (2*2) это совсем другое!
8583 просмотра
21 января (вт) 2020
Ясон
Это называется
21 января 2020 в 20:24 Юрий Степанович пишет:

ЮС> Ладно.
ЮС> Скобки в этом примере:
ЮС> 20 / 5 (2 * 2)
ЮС> 1. Влияют на очерёдность операций: сначала
ЮС> выполняются операции в скобках, а потом без
ЮС> скобок.
ЮС> 2. Скобки (2 * 2) не являются частью знаменателя
ЮС> дроби 20 / 5. В этом смысле они не влияют на
ЮС> знаменатель 5, если рассматривать написание 20 /
ЮС> 5 как дробь и не приводить её к упрощённому
ЮС> варианту 4 / 1, вырождающему дробь в целое число
ЮС> 4.
ЮС> 3. Скобки (2 * 2) влияют на дробь 20 / 5 с
ЮС> позиции операций с дробью. Т.е. пример 20 / 5 (2
ЮС> * 2) можно записать как 20 (2 * 2) / 5, т.к.
ЮС> 20 / 5 (2 * 2) = (20 / 5) * ( (2 * 2) / 1 ) = (
ЮС> 20 * (2 * 2) ) / ( 5 * 1 ).
ЮС> Дальше в дебри лезть?

Это называется
Путай-путай!
*****
Как бы не болела - померла!
В смысле АВ нам Св назвал Чебышевым а не вас!

Я верю АВу!
А ВЕРА и знания понятия несовместимые!!!
8593 просмотра
21 января (вт) 2020
Юрий Степанович
Найди отличия
21 января 2020 в 20:38 Ясон пишет:
Я> Так ка у тебя написано 5(2*2) это одно выражение
Я> а 5 (2*2) это совсем другое!

Найди отличия:
8847 просмотров
21 января (вт) 2020