<= Перейти на шахтинский форум
Трагическая гибель авиапутешественников, в том числе, дончан
16+
19 марта (суббота) 2016
Мокий
Очень жаль. Скорбим по погибшим в трагической катастрофе. Люди прибывали из всемирного места прекрасного отдыха. К несчастью, погибли и дети. Царство небесное. Разделяем горе с их родными и близким.
1078 просмотров
19 марта (сб) 2016
Мокий
"Дончан" и "близкими" (очень тяжёлые эмоции). Некоторых знал лично.
1052 просмотра
19 марта (сб) 2016
Юрий Степанович
Да, ужасно. А ведь мог же, как предыдущий рейс, сесть в Краснодаре.
1052 просмотра
19 марта (сб) 2016
20 марта (воскресенье) 2016
Юрий Степанович
Владимир Курский.
Памяти погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону:


Отчего этот снег в марте?
От него на душе холод...
Из бесчисленных мест на карте
Выбран именно наш город.

Экипаж, пассажиры, дети
Им земля пускай пухом будет.
Среди тысяч людей на планете
Были выбраны эти люди.

Были планы, мечты, семьи,
А теперь лишь погибших списки.
Мы всем миром сейчас с теми,
Кто своих потерял близких.

Боль и шок. Как же так, Боже?
Почему же случилось это?
Но ответить никто не сможет,
Да и поздно уже с ответом...
1089 просмотров
20 марта (вс) 2016
21 марта (понедельник) 2016
Василий Степанович
Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?
– Ну, с истребителем так можно было выкрутиться. А с гражданским лайнером, получается, нет?

– Нет, конечно. Там большая инерционная масса, двигатели не форсажные…

– Пилотов обучают выходить из таких ситуаций?

– Пилотов нет, только летчиков-испытателей. Линейных летчиков никто этому не учит, да им это и не надо. Самое лучшее, чему мы их учим, – не лезть в подобные условия. И совет мой нашим пилотам гражданской авиации – принимать во внимание реальную погоду и слушаться предупреждений МЧС.

Объяснение Толбоева по Ростовскому Боингу наиболее логично и понятно
ТАЙНЫ ВСЕЛЕННОЙ


Пилотам вместо того, чтобы 2 часа кружить вокруг ростовского аэропорта, конечно, надо было уйти в другой аэропорт. А в этой статье прочитал, что ещё и аэропорт имел возможность закрыть себя при такой непогоде.
1100 просмотров
21 марта (пн) 2016
22 марта (вторник) 2016
Юра
Давно было. Летели из Риги. Какой то супер циклон накрыл всю территорию сплошной облачностью. В Риге пурга, но Рига выпустила, в
21 марта 2016 в 11:38 Василий пишет:
В> Пилотам вместо того, чтобы 2 часа кружить вокруг
В> ростовского аэропорта, конечно, надо было уйти в
В> другой аэропорт.

Давно было. Летели из Риги. Какой то супер циклон накрыл всю территорию сплошной облачностью. В Риге пурга, но Рига выпустила, взлетели. Попытка сесть в Ростове не удалась, только нырнул в облака, а там как начало болтать, как в родео на быках. В общем поднялись и ушли в Донецк, там снегу по колено. Постоял часа 3, мы в зале посидели, лётчики стюардесс позажимали, ну и особо сильно не поднимаясь, чтобы глубоко не заныривать в плотную облачность, на малой высоте перелетел в Ростов. А в Ростове дождь поливал.
1088 просмотров
22 марта (вт) 2016
George
Давно было, 25-ть лет назад. Летели в Монголию на Ил-62. Отказал двигатель. Хорошо, что их четыре, где-то в Новосибирске присели
22 марта 2016 в 01:33 Юра пишет:
Ю> Давно было. Летели из Риги.

Давно было, 25-ть лет назад. Летели в Монголию на Ил-62. Отказал двигатель. Хорошо, что их четыре, где-то в Новосибирске присели. Больше не летаю, обхожусь, а то на рухляди Ту-134 каждую неделю в Москву летал.
1083 просмотра
22 марта (вт) 2016
Василий Степанович
Это значит были времена
22 марта 2016 в 01:33 Юра пишет:
Ю> Давно было. Летели из Риги. Какой то супер циклон
Ю> накрыл всю территорию сплошной облачностью. В
Ю> Риге пурга, но Рига выпустила, взлетели. Попытка
Ю> сесть в Ростове не удалась, только нырнул в
Ю> облака, а там как начало болтать, как в родео на
Ю> быках. В общем поднялись и ушли в Донецк, там
Ю> снегу по колено. Постоял часа 3, мы в зале
Ю> посидели, лётчики стюардесс позажимали, ну и
Ю> особо сильно не поднимаясь, чтобы глубоко не
Ю> заныривать в плотную облачность, на малой высоте
Ю> перелетел в Ростов. А в Ростове дождь поливал.

Это значит были времена, когда наличие непогоды являлось основанием для запрета пилотам рисковать и они уводили машины в другие аэропорты. А сейчас получается так: приземляться опасно, но это не заставляет аэропорт запрещать приём самолётов в случаях, когда самолётам можно уходить в другие аэропорты.

В этой катастрофе для того, чтобы не наказать виновных из наземных служб, теперь "удачно" свалят вину на погибший экипаж за его решение рискнуть с посадкой в аэропорту с плохой погодой.
1079 просмотров
22 марта (вт) 2016