Дядя Вася заводских настроек не касался, а я, естественно, всё крутил, и сам сбил настройки
У меня на "Лебедях" на скорости на подъёме движок начинал захлёбываться - глох на секунду. Дядя Вася перебрал карбюратор, заменил поршень ускорительного насоса и сказал, чтоб я искал причину в зажигании. Проблема осталась. После я сам понял, что не срабатывал клапан экономайзера - дополнительный приток бензина при нагрузке. Дядя Вася заводских настроек не касался, а я, естественно, всё крутил, и сам сбил настройки.
===
поговорил с ветераном - напротив автовокзала было автохозяйство 21, потом его переименовали в АТХ-8 - под этим именем оно и умерло. А 1422, 1193 и ещё куча других всяких реммастерских было всё в куче, одно на другом и за другим, от самой обувной фабрики и до спуска на Каменоломни. В АТХ-21 был аккумуляторщик-электрик Лев, а после него Саня хромой.
30989 просмотров
21 августа (пн) 2017