У Бориса Штоколова & 171;открытый& 187;, & 171;акащий& 187; голос, иногда даже с оттенками & 171;блеяния& 187;, которое не исправляет даже слишком заметное & 171;академическое& 187; округление рта; Иван Скобцев поёт её слишком раздольно & 8211; так и видишь его в русской рубахе & 171;среди долины ровныя& 187;, Борис Гмыря забывает, что & 171;Дубинушку& 187; можно петь только & 171;по шаляпински& 187; и& 8230; остаётся только Борисом Гмырей& 8230; Евгению Дятлову можно только покровительственно похлопать за смелость
Речь о «Дубинушке», которую я слушал всю жизнь, а дошла она до меня в полную силу, «до мурашек по коже», только вчера, благодаря случайно услышанной данной звукоимитации из новогоднего шоу. До этого «Дубинушку» мне доводилось слушать только в исполнении русских советских певцов, из которых только Александр Ведерников смог приблизиться к гениальному Фёдору Шаляпину – у остальных было «что-то не то», отчего песня «гасла». У Бориса Штоколова «открытый», «акащий» голос, иногда даже с оттенками «блеяния», которое не исправляет даже слишком заметное «академическое» округление рта; Иван Скобцев поёт её слишком раздольно – так и видишь его в русской рубахе «среди долины ровныя», Борис Гмыря забывает, что «Дубинушку» можно петь только «по шаляпински» и… остаётся только Борисом Гмырей… Евгению Дятлову можно только покровительственно похлопать за смелость.
Максима Галкина я уважаю за талант и простоту - единственный в настоящее время стоящий телеведущий и пародийный голосовой звукоимитатор, и мне по ясоновскому во втором толковании барабану, чей он и какой по счёту муж.
58490 просмотров
8 сентября (вт) 2020