Компания United Brands Company UBC , объединяющая розничные активы депутата и бизнесмена Вадима Варшавского, займется продажей бижутерии. Как стало известно Ведомостям , UBC приобрела франшизу на развитие в России турецкого ритейлера So Сhiс. Сеть полудрагоценных украшений станет третьим вложением Вадима Варшавского в ритейле - депутату принадлежат сети магазинов подарков Le Futur и
--------------------------------------------------------------------------------
Шахтинцам это может быть интересно.Пример диверсификации бизнеса.
Компания United Brands Company (UBC), объединяющая розничные активы депутата и бизнесмена Вадима Варшавского, займется продажей бижутерии. Как стало известно 'Ведомостям', UBC приобрела франшизу на развитие в России турецкого ритейлера So Сhiс. Сеть полудрагоценных украшений станет третьим вложением Вадима Варшавского в ритейле - депутату принадлежат сети магазинов подарков Le Futur и Bagatelle.
Вадим Варшавский - совладелец компаний 'Электросталь России' ('Эстар'), 'Русская свинина', 'Русский винный трестъ', девелопера 'Многофункциональные центры'. Также он основной владелец компании UBC, управляющей розничными сетями подарков Le Futur (около 100 магазинов в Москве и регионах) и Bagatelle (10 магазинов в Москве и четыре - в регионах).
Вадим Варшавский продолжает инвестировать в нестандартные активы. В феврале подконтрольная ему компания 'Русский винный трестъ' купила долю во французском производителе коньяков Croizet. А на днях, рассказал 'Ведомостям' сам Варшавский, управляющая его розничными бизнесами компания UBC купила права на развитие в России турецкого ритейлера бижутерии и полудрагоценных ювелирных изделий So Chic. В 2007 г. UBC откроет в Москве около десятка тестовых магазинов средней площадью от 20 кв. м, затем начнет расширять сеть по всей России, говорит Варшавский. А до конца года у UBC появятся еще три розничных бренда, связанных с сегментом подарков, обещает он.
Представитель стамбульского офиса компании Sezgin Jewels (владеет сетями So Сhiс, Fox Silver и фабрикой по производству бижутерии) на условиях анонимности подтвердила информацию о продаже франшизы UBC структурам Варшавского, добавив, что So Сhiс уже присутствует в России. Около года назад магазин турецкой сети открылся в торговом центре 'Вэйпарк'. Отказавшийся назвать свою фамилию сотрудник этого магазина рассказал 'Ведомостям', что знает о договоренности между UBC и So Сhiс. 'Представители UBC общались с нами, нам разрешили сохранить один магазин в 'Вэйпарке', - сказал он. Варшавский отказался назвать инвестиции в проект и раскрыть детали партнерства с турецким ритейлером. Источник, близкий к топ-менеджерам UBC, сообщил, что первый магазин площадью около 30 кв. м планируется открыть в ТЦ 'Европейский' в конце июня.
Рынок бижутерии в России ежегодно растет не менее чем на 70%, оценивает гендиректор консалтинговой компании 'Магазин готового бизнеса - Дело Shop' Вадим Самсонов. Это выгодный бизнес: наценка на бижутерию может доходить до 1000%, а большого стартового капитала не требуется. К тому же ниша далека от насыщения, рассуждает он. Сегментом бижутерии уже заинтересовались финансовые инвесторы: блокпакет в сети Pur Pur приобрел инвестбанк 'КИТ Финанс'. 'Наверняка они не прогадали - рынок аксессуаров очень перспективен', - говорит Гедрюс Пукас, управляющий Troika Capital Partners. Один из топ-менеджеров UBC отметил, что среди других перспективных розничных ниш компания рассматривает сегмент посуды и цветов.
3161 просмотр
15 мая (вт) 2007