<= Перейти в тему форума
Правильно. Не нужно пространно описывать историю, как было в СССР и как стало сейчас. Мы живём в сейчас , а не в СССР
16+
7 ноября (воскресенье) 2010
Юрий Степанович, Шахты.SU
Проблемы ЖКХ города Шахты

Правильно. Не нужно пространно описывать историю, как было в СССР и как стало сейчас. Мы живём в сейчас , а не в СССР

7 ноября 2010 в 10:25 АЗПП пишет:
А> ОК... Конкретика так конкретика.

Правильно. Не нужно пространно описывать историю, как было в СССР и как стало сейчас. Мы живём в "сейчас", а не в СССР.

А теперь подытоживаем сказанное АЗПП, т.е. выбираем из всего этого рекомендации конкретных действий (то, о чём спрашивал КНУТ):
1. Подключить хотя бы 2-х соседей, чтобы было с кем акты подписывать.
2. Фиксировать с ними все факты нарушения оказания услуг.
3. Писать претензии в УК с требованием перерасчёта за недополучение услуги в полном объёме.
4. При отказе УК выполнить требование претензии направлять жалобу на УК в Роспотребнадзор. Возможно также и в Прокуратуру.

А> НЕ будут УК делать перерасчет по домам, районам,
А> кварталлам, для того, что бы снизить свою
А> задолженность перед Водоканалом за неплатежи
А> жильцов (юридически всерно). НЕ будут по той
А> причине, что Водоканал (юридически) и так
А> недополучает денег из за неплатежей потребителей,
А> при этом нарушает курглосуточный и бесперебойный
А> режим, а тут еще УК со своими исками - Водоканал
А> обанкротится еще быстрей.

Думаю, что банкротство Водоканала не должно волновать потребителей. И если УК такая сердобольная, что не хочет требовать перерасчёт с Водоканала, то это её проблемы, а не жильцов.

Юридически схема такая:
1. Потребитель направляет претензию в УК. УК должна сделать перерасчёт.
2. УК на основании перерасчёта с потребителем выставляет Водоканалу требование о перерасчёте уже от своего имени, чтобы получить деньги с Водоканала, которые она не дополучила с получателя.
8564 просмотра
7 ноября (вс) 2010