Евгений , Шахты.SU Демография без макияжа |
|
Если отбросить тактичность, сдержанность и прочие интеллигентские куртуазности любезности |
Но мы, не убоявшись этого, будем резать правду матку не в анатомическом, а в социальном смысле
Если отбросить тактичность, сдержанность и прочие интеллигентские куртуазности (любезности), то оценка демографической ситуации в нашей стране будет выглядеть весьма неприглядно, совсем 'не для печати'. Но мы, не убоявшись этого, будем 'резать правду матку' (не в анатомическом, а в социальном смысле).
Начнем с бесцеремонного утверждения, что блага цивилизации ведут человечество к гибели. Не согласны? Приведем несколько фактов, а выводы сделаем вместе.
Чтобы был свет, сегодня не надо жечь лучину, держать свечной заводик; не надо газеткой протирать от копоти десятилинейное стекло керосиновой лампы - достаточно щелкнуть выключателем.
Чтобы принять душ, не надо вращать ворот колодца, нести ведра от колонки во дворе, греть воду - достаточно повернуть кран.
Чтобы сварить суп с кубиком 'Галина Бланка', не надо рубить дрова, топить печь и шуровать кочергой в поддувале - достаточно зажечь газ.
Чтобы выпить молока, не надо пасти корову.
Чтобы не опоздать на работу, не надо запрягать - достаточно залить бензин.
Чтобы, чтобы, чтобы ...
Чтобы щёлкнуть выключателем - надо перекрыть Ангару.
Чтобы повернуть кран - надо протянуть миллионы километров водопроводных труб.
Чтобы зажечь газ - надо бурить вечную мерзлоту и ссориться с президентом Ющенко за несанкционированный отбор газа.
Чтобы залить бензин - надо ...
Хватит! Сколько можно! Сами знаем, что надо, что не надо!
Знать-то знаем, а вот понимаем ли? Понимаем ли, что чтобы 'щёлкать', 'поворачивать' и 'зажигать' - надо ...
Надо идти на работу к восьми ноль-ноль.
Надо отвести ребенка в садик, тоже к восьми ноль-ноль. Если есть второй - этого в школу, тоже к восьми ноль-ноль. Если есть третий - сидите дома и не рыпайтесь - перебивайтесь на зарплату мужа. Он тоже с восьми ноль-ноль и до темноты перекрывает, бурит, протягивает.
'Нет, нет, одна семья - один ребенок!'.
Двое - это уже многодетная семья, трое - мать героиня.
Семьи нынешних россиян поголовно монопедичны (термин мой и означает 'однодетны'). Одна семья - один ребёнок. Если взять калькулятор и произвести несложные расчеты, то через три поколения (к концу этого столетия) нас в России останется двадцать миллионов. Что мы оставим после себя китайцам? (АиФ, ? 23).
Телелроповеди о поголовном благополучии бизнесменов, способных обеспечить райскую жизнь десяти жёнам, верны лишь отчасти: десять жён - да, а вот ребёнок, по-прежнему, один.
Как и удачливых бизнесменов - один на тысячу.
Вывод из этой части нашего социального 'умствования' таков: чтобы пользоваться благами цивилизации, надо много работать и мало рожать.
Такой вывод нам не по нраву, поэтому продолжим следствие.
Можно ли много работать и много рожать? У Пушкина - четверо детей, в дворянских семьях времён Тургенева - пять-шесть детей. Их жены не работают - у них наследство, у них доходы с имения. Александр Сергеевич с литературных трудов имел на хлеб с маслом.
Крепостные мужики и бабы обязаны растить себе помощников - в хозяйстве нужны рабочие руки, да и кусок хлеба в старости не помешает - пенсион положен только на государевой службе. Больше детей - больше работников. Тут уж не до гувернанток и кормилиц - рожали под стогом, а молока и на барских детей хватало.
'Родов десять, абортов сорок' - запись в истории болезни, 60-е годы. Выжили восемь, вскармливание естественное, грудью.
Семидесятые годы - родов двое, абортов пять (было бы больше, но отработана техни┐ка предохранения). 25 процентов детей 'искусственники' - у матерей нет молока.
Восьмидесятые - 'пышный бюст' не в моде - больше половины грудничков вскормлены смесями. Слово 'груднички' следует заключать в кавычки.
Девяностые годы - 'зачем они нужны, эти дети - на одни памперсы пенсия уходит!'. Кормящая грудью мать - редкость.
Конец второго тысячелетия - роды комфортные, при помощи кесарева сечения. Отсекается всякая возможность многодетности.
При всей сумбурности перечисленных фактов вполне четко прослеживается тенденция, противоречащая библейскому: 'Плодитесь и размножайтесь!' .
Библия - отражение законов Природы. Законы природы едины для всех - для насекомых и рыб, для кроликов и для людей: не будешь интенсивно размножаться - вымрешь! Сам вымрешь и род твой исчезнет с лица земли. И никакая Красная Книга не поможет.
Рыбы мечут миллионы икринок, черепахи ежегодно откладывают по сорок яиц, годовой помёт собаки - десять-двенадцать щенят, плодовитость кошек и кроликов стала 'притчей во языцех' (вошла в пословицы).
Мудрая Природа производит естественный отбор, она улучшает род не путем совершенствования отдельного индивида - она слепо отсекает нежизнеспособные элементы. Отсюда рождаемость должна быть 'с запасом'.
В страусиной стае в начале лета из яиц проклёвываются 160 страусят. К осени их остается 16. 'Цыплят по осени считают!' - выживаемость - один из десяти. Этот неосторожен - схвачен орлом. Другой неловок - подвернул ногу. Третий больно смел - подрался с тигрёнком, вспорол ему живот шпорой, но подоспела мать-тигрица. Четвертый простудился под дождём. Выжили 'самые-самые'.
В деревенских семьях начала прошлого века рожали по двадцать детей. Выживали шесть, восемь, двенадцать. Самые здоровые, самые жизнеспособные, самые устойчивые к коварным условиям существования. Педиатрической службы не было. По умершим плакали, но не убивались: бог дал - бог взял, рожай ещё.
В настоящее время семья не может позволить себе подобную роскошь, ни физически (здоровье не то), ни социально (зарплата не та), ни морально ('Плодиться, как кролики!?').
Родили одного - и достаточно. Хорошо, если родился здоровый ребёнок, а если 'в семье не без урода'? Нянчится мать с пятидесятилетним дитятей и родственникам завещает после смерти своей.
Как ни парадоксально, доблестная медицина вносит ощутимый вклад в дело вырождения человечества. 'Вытягивают' педиатры нежизнеспособных, выкармливают через трубочки и шлангочки, пересаживают им почки и сердца. Мужают на капельницах и инъекциях будущие кормильцы и защитники.
Какой уж тут генофонд ...
Четверть миллиона рублей от правительства на рождение ребёнка - хорошо. Но не скажет ли иная мамаша - я дам вам столько же, только не требуйте от меня рожать второго? 'Крутая' скажет, малоимущая отмолчится, но, так или иначе, второго не будет.
А не лучше ли эти двести пятьдесят тысяч растянуть лет на пять (а то и до совершеннолетия), выплачивая по пять в месяц? Ведь при поголовной непрактичности коренных россиян и широте русской души, правительственная 'милость' разойдётся очень скоро. Одни крестины во что обойдутся? 'Иль бедно живём, иль мало кому должны?'.
Каковы морально-этические установки нынешнего общества в вопросах рождаемости, предохраняемости и 'раскрепощения женщины'?
Какой-то политик (из зарубежных) необдуманно назвал женщину 'машиной для рождения детей'. Поплатился карьерой и был оплёван прессой.
Обстоятельный муж с трудом отговорил молодую, 'не нагулявшуюся' жену от намерения избавиться абортом от второго ребёнка. В полемическом задоре 'поднес' благоверной и честно признался в этом на телешоу 'Пусть говорят'. Продемонстрировал чудесное создание с бантами - результат 'убеждения, с применением физического воздействия'. Актёр, из арбитражного присутствия, назвал мужа хамом и возмущенно покинул аудиторию. Не буду уточнять, мог ли муж обойтись только словесным внушением, но уверен, что господину актеру по нраву женщины, легко делающие аборты. С ними хлопот меньше.
Святость Девы Марии, на мой взгляд, в следующем: достигла детородного возраста - рожай! Не жди богатого мужа, не жди лучших времён, не жди уверенности в завтрашнем дне. Плодись и умножайся, выполняй божий завет и закон природы, производи на свет себе подобных, а служители культа пусть потом разбираются - 'порочное' или 'не со┐всем' было зачатие - давшие обет безбрачия большие специалисты в этом вопросе.
Как-то в беседе с Наполеоном госпожа де Сталь, писательница, претендующая на роль наставницы французской нации, спросила императора и полководца, кого бы он назвал самой добродетельной женщиной Франции, надеясь услышать своё имя. Наполеон ответил, что таковой он без колебаний назовет женщину, родившую ему пятерых солдат. В его словах откровенно прозвучал укоризненный намёк на бездетность мадам Анны Луизы Жермены` де Сталь.
Кто-то из либерал-демократов (не сам ли Владимир Вольфович?) предложил выходить из демографического кризиса вполне диким, но не лишенным реальности способом - созданием женских 'инкубаторов'. Всякой особе, достигшей физиологического совершеннолетня, не давать путёвки в жизнь, пока она не родит пятерых детей. На полном государственном обеспечении до совершеннолетия. От мужа ли, от сожителя или бой-френда, главное, чтобы человек хороший был, с хорошими генами и без вредных привычек. К двадцати пяти годам вполне можно управиться и вот она, долгожданная свобода!
Вполне реальный проект при 'военном положении' в условиях демографической катастрофы. Когда вопрос встанет - 'или-или', быть или не быть. Когда станет реальной угроза превращения россиян в горстку представителей реликтовой нации. Когда туристам будут за деньги показывать бородатых русских с балалайками.
Меня, четвёртого, мать родила в 23 года - без всяких 'инкубаторов'. Это середина прошлого века.
Нынешнее время. То ли Непал, то ли Сенегал: семья-община, хозяин-муж, сорок жён, сто двадцать детей. Женщины работают на семейной плантации, дети учатся в школе, современно одеты и не шарахаются от компьютера.
Девяностые годы, Россия. Мать выдала пятнадцатилетнюю полногрудую красавицу-дочь замуж. Чтобы не разбаловалась. Счастливому мужу 'пришили' совращение малолетней. В семью приставили опекуна 'со свечкой', чтобы 'ни-ни'. Пришлось до совершеннолетия скрываться 'в глубинке' у родственников, там рожать и растить ляльку.
Комментарии? Мою бабушку сосватали в четырнадцать лет (1910 год).
Дал бог разум человеку на его погибель. Это моя сентенция и всякий волен с ней не согласиться. Однако факты на моей стороне. Мы растормошили мирно дремавший атом, мы дали зеленую улицу большой химии, мы отравили реки и осквернили атмосферу, мы вырубили леса и нарушили экологический баланс подводного и надводного миров. Мы отучили человека добывать пропитание своими руками. Мы дышим выхлопными газами и питаемся синтетическими продуктами.
Мы постоянно нарушаем законы природы, а такое не прощается. Природа - не добрый дядя и не разумный начальник. Упал - значит ушибся, не убежал - значит съеден, не накопил жира - значит не перезимуешь. Не рожаешь много - значит вырождаешься. Что мы и делаем.
Мы не рожаем пятнадцать-двадцать, чтобы выжили пять-десять, самых здоровых. Мы рожаем одного-двух и в итоге у каждого пятнадцать-двадцать болезней.
Нация стремительно теряет жизненный потенциал: здоровый призывник - редкость, кормящая грудью мамочка - уникум, трое детей в семье - раритет.
Сравните: у 'малых наций' (менее продвинутых в культурно-эстетическом плане, но зато более близких к природе): пять-восемь детей - норма, отец троих детей - объект для насмешек.
Своей сдержанностью в плане репродуктивности мы уступаем 'плодовитым' нациям своё жизненное пространство.
У деловых американцев те же проблемы, но они пополняют свой генофонд за счет широкого потока эмигрантов. Им проще, у них нет державообразующей нации (только гражданство), у них нет проблемы межэтнических конфликтов.
В нашей стране 85 процентов коренных жителей. Если распахнуть границы для увеличения (сохранения) численности населения, то через полтораста лет у нас изменится разрез глаз и мы будем есть плов руками.
В рамках владения информацией мы перечислили причины возникновения демографического кризиса. Каков выход из создавшейся ситуации?
Выход прост - устранять причины.
Не уповать же, в самом деле, на Жириновского, который протолкнёт в Думе закон об уголовной ответственности за бездетность и ведет поощрение за изнасилование!
...
Написано в 2008 году. Где воз, судить рано.
1441 просмотр
26 октября (пт) 2012