<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Шахтинские известия.
16+
28 октября (суббота) 2023
Шахты.SU. Криминал.
Как Ростелеком навязывает дополнительные платные услуги своим абонентам

Это происходит не первый год. Ещё в 2020 году по Интернету разошёлся скриншот диалога клиента "Ростелекома" с сотрудницей службы поддержки. Судя по переписке, мужчина решил поинтересоваться, почему с его счёта списывают значительно большую сумму, чем та, на которую он договаривался изначально.

Девушка по имени Ирина объяснила дополнительные списания так:

"В рамках акции "Антивирус промо" Вам были подключены два антивируса на 30 дней бесплатно, по истечению данного периода, если Вы их не отключаете, то они переключаются на платную основу."

Разумеется, клиент остался весьма недоволен тем, что ему без его согласия подключили функции, за которые в итоге начали списывать деньги. Вот скриншот их диалога:

И в настоящее время сотрудники Ростелекома в настойчивой безапелляционной форме пытаются навязать дополнительные платные услуги. Вот одна из таких бесед, состоявшаяся в минувший вторник:

Отправку СМС навязыватели услуг обычно считают согласием клиента на подключение услуги. Поэтому кроме непосредственно отказа от услуги нужно ещё обязательно настойчиво требовать не отправлять СМС. Иначе клиент может даже не узнать о том, что произошло подключение услуги, считая, что в телефонном разговоре он от услуги отказался, а через месяц телефонная компания начнёт ещё и отбирать у клиента деньги за эту услугу.

Кроме того, незаказанные клиентом платные услуги телефонная компания может добавить ему вообще без уведомлений. Поэтому перед оплатой полезно проверять в счёте наличие незаказанных услуг для того, чтобы своевременно отключить их.

Эра подключения незаказанных услуг продолжается: проверяйте - за что платите!

Если Вам телефонные компании навязывали дополнительные платные услуги и даже подключали их явно или тайно, то напишите об этом в обсуждении статьи.

Читайте новости Шахты.SU - Информационного портала города Шахты во ВКонтакте, Телеграме и Дзене.
9513 просмотров
28 октября (сб) 2023
29 октября (воскресенье) 2023
странник 470
Сразу после получения такого смс следует звонок, где обычно сообщают о том что услуга подключена в данном случае на 30 дней, нужно не игнорировать такого рода смс и звонки, а сообщать о том что не нуждаетесь в данной опции и переодически мониторить свой личный кабинет, где будут отображаться доп. услуги, которые своевременно можно отключить.
10537 просмотров
29 октября (вс) 2023
Юра
Может быть и лохотрон. Мне постоянно звонит якобы Ростелеком, но с номеров других операторов и других регионов. Чего то хотят предложить, но не успевают. Я сразу задаю встречные вопросы, на которые их автоматический обзваниватель, прикидывающийся живым человеком, ответить не может и начинает молчать или продолжает свою речь, не слушая меня. Я понимаю, что это робот и даю отбой. Вот на днях звонок с кода 7347, отвечать не стал, проверил код - Башкирия. При повторном звонке ответил, оказалось Ростелеком. Спросил зачем звонить на Артём из Башкирии, в ответ молчание.
9418 просмотров
29 октября (вс) 2023
Старый воробей
Я ничего не думаю. Избавился я от этого телекома. Уже три месяца интернет от оптоволокна. Всем доволен, кроме одного - контора их съехала с площади солдата. Далековато теперь до них добираться.
9383 просмотра
29 октября (вс) 2023
Юра
Ну у меня на Теле2 архивный тариф пока работает, без абонплаты, звонки 70 коп. за минуту на все телефоны области. Наикраще ни в кого нэмае.
9147 просмотров
29 октября (вс) 2023