<= Перейти на главную страницу портала
Шахты.SU. Статьи.
16+

Как отзывы сотрудников влияют на имидж компании, и стоит ли добиваться исключительно положительных комментариев

Практически каждая уважающая себя компания моделирует и годами формирует свой имидж. И практически всем руководителям хочется, чтобы он был положительным, дабы иметь успех на рынке. На это влияет целый ряд факторов. Умение грамотно работать с клиентами и партнёрами, честные сделки, а также вовремя предоставленные качественные товары или услуги, в зависимости от сферы деятельности фирмы. Но, пожалуй, одним из важных показателей в данном перечне являются отзывы сотрудников. Вот, как например - здесь: https://ivanovo.etagi.com/otzyvy-sotrudnikov/.

К слову, специалисты советуют тщательно контролировать этот аспект. Не просто читать каждый отзыв, но и уметь их анализировать. К примеру, на указанном выше сайте все комментарии о работе в компании положительные. Сотрудники написали и о дружном коллективе, и об отличных условиях труда, профессиональном росте, стабильных и высоких доходах. Прочитав об этом, многие могут подумать: неужели там всё так радужно и хорошо? Скорее всего, это так и есть. Однако существуют фирмы, представители пиар-служб которых намеренно оставляют лишь положительные отзывы, удаляя нелицеприятные. Делать так специалисты не советуют, ну разве что когда сами отзывы содержат ненормативную лексику, либо ложь.

Кстати, отзывы сотрудников значительно влияют на имидж предприятия. Во-первых, прочитав их, другие работники начинают анализировать свою деятельность в компании, вклад в успех предприятия, который вносят своими усилиями, а заодно и получаемую выгоду. Сторонние наблюдатели, либо те, кто желает работать в данной фирме, делают выводы о её благосостоянии, способности руководства грамотно ставить задачи и выполнять свои обязательства.

Почему не стоит удалять отзывы сотрудников, содержащие неприятные высказывания и впечатления?

Многие из таких комментариев - это просто попытки переложить свои промахи и неудачи на руководство компании или высший менеджмент. На все негативные комментарии стоит отвечать. Но в данном случае категорически не стоит использовать личные данные сотрудника. Для начала нужно разобраться в этой ситуации и найти причины негативного отклика. Возможно, работник не все задачи правильно понял, либо данные ему задания лучше было выполнить другому специалисту. В ответе должны содержаться грамотные, взвешенные, правдивые высказывания со знанием дела. И всё это зависит от того, как будет решена данная проблема.

статья открылась