<= Перейти на главную страницу портала |
Шахты.SU. Статьи. |
16+ |
Старые проверенные временем зимние колеса |
Amtel NordMaster EVO - это шипованные зимние шины итальянского производителя Pirelli. Концерн решил обновить некогда существовавшую линейку колес, отлично адаптированную к российским морозам и ориентированную на ценовые сегменты В и С.
Автошины подходят для работы по любой поверхности вне зависимости от того, покрыта дорога льдом или снегом, совместимы с любыми легковых автомобилей и минивенов. Рисунок направленный, с большим количеством борозд для отведения влаги. Такая конструкция способствует быстрой очистке от налипающей снежной массы, обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, исключает аквапланирование и заносы, помогает значительно сократить тормозной путь автомобиля. Не возникнет проблем с совершением маневров даже на высокой скорости.
Угол поперечных каналов, выходящих в плечевую зону шин, составляет 90 градусов. Снег захватывается подобно ковшу, создается повышенная тяга, облегчающая разгон и торможение. Плечевые блоки автошин неправильной геометрической формы, вытянутые, с большим количеством зубцов и выемок. Это решение позволило контролировать курсовую устойчивость при движении прямо и на виражах. Центральное ребро шины сплошное, с расходящимися ромбовидными блоками, сходящимися к центру протектора. Блоки протектора с зигзагообразными ламелями, это дополнительный водоотвод и сцепление с поверхностью.
Российский производитель установил 110 шипов, надежно контролирующих движение автомобиля по заледенелой дороге. Нижняя часть протектора автошин более жестка, чем верхняя, шип будет надежно удерживаться в шинах. Однако после установки резины рекомендуется первые 300 км не развивать скорость больше 80 км/ч, двигаться плавно. Подобная технология нужна для плотного закрепления шипа на своем месте в колесе. Если выдержать это правило, Amtel NordMaster EVO не потеряет ни одного шипа за весь период эксплуатации. Твердость протектора колес при плюсовой температуре 96 единиц, при -13 - 65(А). Смесь резины отличается стабильностью, хорошей эластичностью.
Внутренняя часть автошин Амтел НордМастер ЭВО усилена слоем полиамида, боковина без усиления, но хорошо защищена от ударов, деформации на высокой скорости не происходит. Сохраняется упругость, гасящая любые неровности дорожного полотна.
К плюсам колес можно отнести следующие моменты:
Минусы колес:
Современный Amtel NordMaster EVO отличается от старой версии 2012 года: изменился состав смеси, значительно улучшились технические характеристики. Показатели устойчивости на мокром асфальте выросли на 5%, а на снегу - на 15%. Поменялся вид шипов: новые имеют шестигранный сердечник. Сам протектор стал глубже, агрессивнее, больше подходит под российские условия эксплуатации. Амтел НордМастер ЭВО рассчитаны именно на зимний период, выдерживают и ударные нагрузки. Это хорошее решение для С-сегмента. Высокое качество и доступная цена вывели автошины Амтел на высокие позиции в рейтингах.
Pirelli планирует и дальше развивать бренд, поэтому пока представленные в 17 типоразмерах шины "Нордмастер" российские водители очень скоро увидят и в других размерах. Для покупки в 2024 году доступны посадочные размеры резины от 13 до 17 дюймов.