<= Перейти в тему форума
Вот как раз для того что бы понять что нам делать и было предложен рад мероприятий, которые к сожалению были не услышаны
16+
4 февраля (суббота) 2012
ARTS old-1264, Шахты.SU
Парк должен быть рекреационной зоной
Вот как раз для того что бы понять что нам делать и было предложен рад мероприятий, которые к сожалению были не услышаны
4 февраля 2012 в 00:27 пивовар пишет:
п> Кстати,что будем делать с преюдицией?Ведь мы не
п> сможем вернуть ни клочка парковской земли,по
п> которому было принято судебное решение в пользу
п> жулика, будь то Юрков или кто-то другой.

Вот как раз для того что бы понять что нам делать и было предложен рад мероприятий, которые к сожалению были не услышаны.
Что бы не быть голсловным привожу текст письма который был направлен в администрацию города. Кстати хочу отметить небольшую не стыковку, по моему мнению, хоть письмо и было направлено на имя Мэра, но до него оно я так думаю не дошло... И так само письмо:

Мэру города Шахты
Станиславову Д.И.
_______________________
346500, г. Шахты, ул. Советская, 158


Уважаемый Денис Иванович, от лица жителей города к Вам обращается Шахтинская городская общественная организация 'Выбор'.
Последние несколько месяцев в средствах массовой информации поднимался вопрос о городском парке культуры и отдыха, который не может не вызывать волнения у жителей города Шахты, обеспокоенных сложившийся ситуацией.
Согласно норме статьи 98 'Земли рекреационного назначения' Земельного Кодекса РФ к землям рекреационного назначения относятся, в том числе, и земли, используемые для организации места отдыха граждан.
Таковым местом в г. Шахты до недавнего времени был и парк культуры и отдыха им. Горького. Ровно до того момента, пока городскую исполнительную власть не возглавил Понамаренко С.А., который за время своего пребывания в должности мэра г. Шахты вплоть до отставки, случившейся в феврале этого года, практически передал в частную собственность земли городского парка.
Под различными предлогами из городской собственности им было выведено порядка трехсот объектов недвижимости, которые были распроданы по заниженным ценам. Из муниципальной собственности 'ушли' гектары городской земли, преимущественно в центре города, в том числе и земли городского парка культуры и отдыха им. Горького.
Собственниками земельных участков, некогда являвшихся местом отдыха горожан и гостей города, стали люди, связанные с Понамаренко С.А. деловыми, партнёрскими, либо дружественными и родственными связями.
Т ак, например, Юрков Анатолий Викторович является счастливым обладателем сразу двух земельных участков, имеющих общий адрес: г. Шахты, ул. Садовая, 10 - ж, площадь которых 4514 кв.м. и 11772 кв. м., соответственно.
Первый участок был приобретён вышеуказанным гражданином РФ и 'по совместительству' кумом бывшего мэра для размещения автостоянки, а второй - гаражей и автостоянок, необходимых для использования объекта недвижимости, расположенного на земельном участке, ранее приобретённом в собственность.
Однако, не только г-н Юрков А.В., благодаря 'щедрости' г-на Понамаренко С.А. разжился великолепными земельными участками, расположенными в самом центре города прямо в культурной зоне. Имена многих других 'счастливцев' до сих пор неизвестны. Например, нам, горожанам, хотелось бы знать, кто приобрёл в собственность земельный участок, простирающийся вдоль улицы Садовая от Городского дома культуры до кафе "Ночной Кавказ", и в глубину парка до мемориала "Вечный огонь"?
Также жителей города интересует вопрос: 'Кто является собственником земельного участка под ледовым дворцом и принадлежит ли этот земельный участок муниципалитету?' Вопрос этот не праздный, потому что охлаждающая установка по изготовлению ледового покрытия одна на два объекта: 'Ледовый дворец' и открытый каток.
Не вызывает сомнения тот факт, что г-н Понамаренко С.А., используя правомочия мэра при распродаже городских земель, нарушал целый ряд федеральных законов. В частности, норму п. 5 статьи 98 Земельного Кодекса РФ, в которой говорится о том, что на землях рекреационного назначения запрещается деятельность, не соответствующая их целевому назначению. Именно поэтому вышеуказанные земельные участки при передаче в собственность частных лиц вместо статуса места культура и отдыха граждан приобретали новые статусы и становились местами для строительства автостоянок, питейных заведений и пр.
Однако, Земельный Кодекс РФ не единственный нормативно - правовой акт РФ, который бывший мэр Понамаренко С.А. с завидной лёгкостью нарушал с попустительства представительной власти в городе - Городской Думы, дававшей согласие на все его махинации с землёй городской парковой зоны.
Так, нормой п. 1 ст. 30 Главы 4 'Градостроительное зонирование' Градостроительного Кодекса РФ муниципалитетам предписано разрабатывать Правила землепользования и застройки, преследуя, в том числе, и следующую цель: создание условий для устойчивого развития территорий муниципальных образований, сохранения окружающей среды и объектов культурного наследия.
Кроме того, норма п. 2 вышеуказанной статьи кроме прочих указаний содержит и предписание главам муниципальных образований проводить публичные слушания по вопросам землепользования и застройки.
Нормы ст. 31 'Порядок подготовки проекта правил землепользования и застройки' этого кодифицированного правового акта прямо указывают на обязанность городских властей при подготовке проекта правил землепользования и застройки учитывать результаты публичных слушаний, которые должны продолжаться не менее двух месяцев со дня опубликования такого проекта в СМИ. Кроме этого, городские власти обязаны также учитывать и предложения заинтересованных лиц.
Однако, г-на Понамаренко С.А., кроме своей личной выгоды и улучшения благосостояния родных и близких, мнение горожан никогда не интересовало, и земельные участки, расположенные в городском парке, расходились как горячие пирожки. Там, где раньше располагались огромный 'зелентрест' и администрация парка с большим штатом сотрудников, которые занимались благоустройством территории и разведением 'материала для посадки', где ребятня и взрослые толпились возле аттракционов, где любители шахмат, отвлекшись от игры, любовались гладью пруда, а влюблённые фотографировались на горке 'имени самих себя' 'выросли' питейные заведения, превратившие некогда чудный зелёный городской оазис в порядком замусоренное и в вечернее время небезопасное для жизни людей место.
В настоящее время от городского парка, ранее занимавшего площадь в 25,24 га, практически ничего не осталось. Согласно данным публичной кадастровой карты РФ ( Публичная кадастровая карта
[VylQyAAAAC] Земли, занятые водными объектами, земли водоохранных зон водных объектов, а также земли, выделяемые для установления полос отвода и зон охраны водозаборов, гидротехнических сооружений и иных водохозяйственных сооружений, объектов.
) прослеживаются чёткие границы земли, которая относится к 'территории парка культуры и отдыха города Шахты'.
Непосредственно зоной отдыха горожан может считаться только площадь, равная 524 кв.м., а вся остальная земля либо передана в частные руки, либо процесс оформления права собственности приобретателями земельных участков в парковой зоне находится в заключительной стадии.
Если судить по сведениям, которые в свободном доступе можно получить с сайта государственного реестра, где размещена кадастровая карта, то ситуация с городским парком города Шахты выглядит удручающе: территория парка поделена на 31 участок земли, каждому из которых уже присвоен почтовый адрес. Это означает только одно: участки 'нашли' своих хозяев. Однако по некоторым земельным участкам информация отсутствует, хотя на них расположены постройки.
На основании вышеизложенного и, руководствуясь, ст.,ст. 10 и 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями от 29 июня 2010 г.) просим:
1. Создать комиссию по проверке законности местонахождения на территории городского ПК и О всех построенных зданий и сооружений. В состав комиссии включить представителей городской общественности, в том числе представителей ШГОО 'Выбор', а также политических партий.
2. Провести проверку на предмет законности нахождения в ПК и О г. Шахты зданий и сооружений на земельных участках со следующими кадастровыми номерами: 61:59:0020330:361, 61:59:0020330:417, 61:59:0020330:354, 61:59:0020330:228, 61:59:0020330:226, 61:59:0020330:148.
3. Провести независимую аудиторскую проверку заключённых договоров купли - продажи земельных участков со следующими кадастровыми номерами и почтовыми адресами:
- 61:59:0020330:454(ул. Шевченко,135,литерП6);
- 61:59:0020330:394 (ул. Шевченко,135, литер П1);
- 61:59:0020330:353 (ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:469 (ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:128 (ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:548 (ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:533 (ул. Садовая,10-н);
- 61:59:0020330:471(ул. Садовая,10-и) ;
- 61:59:0020330:11(ул. Садовая,14);
- 61:59:0020330:470 (ул. Садовая,10-ж);
- 61:59:0020330:375 (ул. Садовая,10-ж);
- 61:59:0020330:138 (ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:150(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:151(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:464(ул. Садовая,10-к);
- 61:59:0020330:184 (ул. Садовая,10-л);
- 61:59:0020330:171(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:183(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:179 (ул. Шевченко,135-а);
- 61:59:0020330:164(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:523(ул. Шевченко,135,литерП34);
- 61:59:0020330:215(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:824(ул. Шевченко,135а);
- 61:59:0020330:543(ул. Шевченко,135);
- 61:59:0020330:379(ул. Шевченко,135)
с целью установления законности произведённых сделок (соответствие реальной стоимости земельного участка и цены приобретения).
4. В ходе работы комиссии установить: заключены ли договора аренды земельных участков, на которые отсутствуют сведения в росреестре, хотя на них располагаются объекты недвижимости и ведётся предпринимательская деятельность их владельцами.
5. По итогам работы комиссии обратиться в суд с гражданским иском по возврату в муниципальную собственность объектов недвижимости, приобретённых с нарушениями законодательства или по заниженной цене, а также по сносу незаконно построенных зданий и сооружений.
6. Взыскать арендную плату неполученную муниципальным бюджетом с тех предпринимателей, кто занимался приносящей доход деятельностью без заключения договора аренды, произведя самовольную постройку зданий сооружений. В случае отказа погасить образовавшийся долг в добровольном порядке - обратиться в суд с гражданским иском.
7. Предложить тем, кто произвёл самовольные постройки на территории городского парка без соответствующих разрешительных документов, в добровольном порядке разобрать эти постройки и возместить причинённый материальный ущерб.

Приложение:

1. Копии подписных листов с 623 подписями жителей г. Шахты, собранных с целью возврата в муниципальную собственность земель городского Парка культуры и отдыха им. Горького на 32 листах.
2. Выкопировка из росреестра с указанием кадастровых номеров участков и места их расположения.

Руководитель ШГОО 'Выбор' Бойко А. А.
30.11.11
927 просмотров
4 февраля (сб) 2012