<= Перейти в тему форума
В минувшую пятницу, 19 октября у входа в парк им. Горького собралось небольшое количество людей с плакатами. Символично
16+
21 октября (воскресенье) 2012
ветер перемен, Шахты.SU
Митинг против занудной рекламы
В минувшую пятницу, 19 октября у входа в парк им. Горького собралось небольшое количество людей с плакатами. Символично
В минувшую пятницу, 19 октября у входа в парк им. Горького собралось небольшое количество людей с плакатами. Символично, что они развернули свои призывы прямо у памятника вождю пролетариата. Ленин, делая революцию, и предположить не мог, что через почти столетие потомки будут проводить митинги не за ту или иную власть или против нее, а за творческий подход к двигателю торговли.

Вообще, организаторы митинга не отвергали рекламу, они только хотели, чтобы она была качественной.

- Это искусство, - пояснил руководитель инициативной группы Дмитрий Дюков. - Мы хотим, чтобы ее приятно и интересно было смотреть, чтобы она будила в нас положительные эмоции. У нас, к сожалению, ни книги, ни кинематограф, ни живопись не находятся в такой зависимости от потребителя, как реклама. И если я как покупатель, плачу деньги за какой-то товар, а в любой уже заложена стоимость рекламы, то имею право на получение качественной рекламы.

Стоя в людном месте, он в микрофон рассказывал горожанам, что реклама может стать настоящим искусством. Приводил в примеру Гюстава Эйфеля, который создал свою знаменитую башню в Париже именно в рекламных целях, а она стала символом города. Или Анри Тулуз-Лотрека, рисовальщика цирковых афиш, которые ему удалось возвести в ранг высокого искусства. И критиковал современную рекламу, даже призывал в одном из плакатов: 'Берегите лес' - это в адрес бумажной некачественной продукции. Горожан Дюков приглашал высказаться, но они проходили мимо - видимо, рекламная акция против рекламы их не сильно зацепила. Что и говорить, у каждого свои заботы и понимание искусства, как и вкуса. Кучка друзей и знакомых, организатору которых удалось привлечь к участию в митинге, так и осталась в одиночестве, но с желанием ломать вкусовые стереотипы не рассталась. Они предложили провести заседание круглого стола на базе РИНХа, городской администрации организовать ежегодный конкурс рекламных продуктов, а рекламным агентствам организовать качественное прохождение производственной практики. Видимо, ради последнего и затевался весь сыр-бор.

Элла Василенко, 20 октября 2012, "Дон инфо"
1085 просмотров
21 октября (вс) 2012