<= Перейти в тему форума
При пополнении счёта
16+
18 февраля (среда) 2015
Marianna, Шахты.SU
Как вернуть деньги? Пополнение счёта.
При пополнении счёта - оператор Билайн - произошла ошибка в номере.Деньги "ушли" на ошибочный номер ЗАО Волгоград-GSM". После звонка на 8-800-100-80-50 (зачисление прошло через терминал ООО Кампей)оператор Кампей отказался вернуть деньги, полученные каким-то абонентом в ЗАО Волгоград-GSM. Звонок к оператору ЗАО Волгоград-GSM платный и недешёвый. Оператор Волгограда подтвердил зачисление суммы на названный №, но отказался произвести возврат в пользу абонента Билайн, ошибочно набравшего номер. Посоветовали обратиться к оператору Билайн. Ответ Билайн-звоните оператору ЗАО Волгоград-GSM, принявшему ошибочный перевод, но скорее всего в ООО "Кампэй.
Вопрос.Почему при отправке через терминал при выборе на панели дисплея оператора "Билайн" ошибочный номер был принят не Билайн, а ЗАО ВОлгоград GSM?
Звонок в ООО Кампей вторично.Вопрос тот же. Ответ: у нас нет тезнической возможности вернуть ваши деньги, потому что они приняты провайдером. Вопрос: Но деньги принял не Билайн? Каким образом терминал, через который совершаются платежи, принял деньги после выбора компании Билайн, но в № телефона одна цифра оказалась ошибочной и деньги принял не Билайн, а Волгоград-GSM?
Уважаемые форумчане! Кто сталкивался с подобной ситуацией и как Вы её смогли решить, т.е. вернуть деньги?
1057 просмотров
18 февраля (ср) 2015